Агафонова Любовь Вячеславовна
Агафонова Любовь Вячеславовна
Образование:
1997—2003 УРГПУ факультет Социальная работа, специализация Психосоциальная работа с населением
Дополнительное образование:
2007 «Уральская школа тренеров»
Тренинг тренеров
2005 консалтинговое агентство «Бизнес технологии» тренинговый курс: Профессиональные продажи"
2001—2003 УРПУ Центр сопровождения профессиональной самореализации студентов и
выпускников курс: «Психосоциальная работа с населением»
Профессиональный опыт:
С июля 2009
ТХ «Альянс» — Бизнес-тренер
Июль 2008 – май 2009
МК «САН» — Директор представительства в Средней Азии
Февраль 2007—июль 2008
ГК «ГРАДИЕНТ» — Бизнес-тренер
Август-декабрь 2006
Тренинг менеджер, сеть магазинов парфюмерии и косметики (3-х месячный проект)
Сентябрь 2005—апрель 2006
ООО «Спас-Авто» — специалист по продаже автомобилей (Хёндэ)
Август 2004 — Март 2005
ООО «Омега Инкорпорейтэд» — менеджер по маркетингу и торговым операциям, отдел оптовых продаж и ключевой розницы.
Дополнительная информация
Участие в тренинге продаж, в роли со-тренера — компания «Том-УПИ»,
«Медиа круг»
Ключевые навыки:
- Навык успешных продаж
- Работа с группой
- Моделирование успешных навыков, выявление ключевых и поддерживающих элементов навыка
- Встраивание навыков в индивидуальной и групповой работе
- Ведение тренингов по готовым прописям и, адаптация обучающих программ, разработка собственных тренингов
- Разработка учебно–методических материалов, презентаций
- Разработка полевых испытаний,
Ключевой опыт:
— разработка системы обучения (школа Торгового представителя, Школа Супервайзера)
— разработка системы оценки знаний;
— организация процесса обучения;
— проведение итоговых занятий, зачётов...
— разработка стандартов полевых активностей, создание формы отчетности по полевым активностям, проведение полевых тренингов и аудитов.
— сбор и анализ информации о потребностях в обучении персонала компании
— систематическое проведение анализа обратной связи по результатам семинаров и тренингов;
— тренинги прямых продаж
— восемь шагов посещения
— основы мерчендайзинга
— телефонные продажи
— тренинги основ супервизии
— ведение переговоров на уровне министерств (свердл. обл., Киргизия, Казахстан)
— ведение переговоров на уровне заведующих клиник
— введение товара в таможенные режимы (временный ввоз, экспорт)
— организация конференций
— заключение контрактов купли-продажи, в международном режиме
— открытие представительства компании в Средней Азии
— первичная диагностика торгового персонала
— разработка стандартов обслуживания клиентов (продавцы консультанты)
— исследование и контроль методом «Тайного покупателя»
— составление диагностической карты, рекомендаций
— подбор персонала
— Увеличение объёмов продаж, выручки
— Увеличение количества клиентов переходящих из разряда единичного обслуживания в — разряд постоянных клиентов
— консультирование клиентов по вопросам комплектации автомобиля
— внутреннее обучение (телефонные переговоры, прямые продажи)
— администрирование проекта
— аренда помещений;
— работа с банками;
— подбор обслуживающего персонала
— ценообразование;
— закупка товара;
— переговоры с фирмами-поставщиками;
— организация работы торговых представителей;
Популярность: unranked