Качественное обслуживание.
Качественное обслуживание покупателя.
Приветствую Вас, Друзья!
Продолжаем цикл статей «Правила успешной торговли», в прошлой статье говорили о принципах работы с покупателями, сегодня предлагаю поговорить о качественном обслуживании покупателей.
Для качественного обслуживания покупателей требуется как минимум навыки в двух сферах.
Во-первых, продавец должен иметь знания и умения на профессиональном уровне.
Во-вторых, продавцу важно быть коммуникативным, т.е. уметь грамотно выстраивать отношения.
Чтоб человек получил профессиональные навыки, ему важно соответствовать нескольким условиям.
Заинтересованность – это одно из главных условий, относительно любого обучения, т.е. чтоб человеку было интересно получение и практика новых знаний, через не хочу точно не получиться, человек должен получать удовольствие, от своей деятельности.
Практикум – все то, что познается в теории, важно применять на практике, т.к. от теоретических знаний толку нет. Помимо того, что знания опробованы на практике, их важно практиковать регулярно, чтоб они превратились в навык. Если, одно и тоже, действие применять на протяжении некоторого времени, оно переходит в ранг привычки.
Желаю Вам успеха в продажах!
Хотите обновить что-то в салоне автомобиля, можете поменять . Большой выбор на сайте Лаборатория Автодекора labautodecor.com.ua
Правила успешной торговли – продавец