Качественное обслуживание покупателя.

Качественное обслуживание.

Качественное обслуживание покупателя.

Приветствую Вас, Друзья!

kachestvennoe_obsluzhivanie_pokupatelyaПродолжаем цикл статей «Правила успешной торговли», в прошлой статье говорили о принципах работы с покупателями, сегодня предлагаю поговорить о качественном обслуживании покупателей.

Для качественного обслуживания покупателей требуется как минимум навыки в двух сферах.

Во-первых, продавец  должен иметь знания и умения на профессиональном уровне.

Во-вторых, продавцу важно быть коммуникативным, т.е. уметь грамотно выстраивать отношения.

Чтоб человек получил профессиональные навыки, ему важно соответствовать нескольким условиям.

Заинтересованность – это одно из главных условий, относительно любого обучения, т.е. чтоб человеку было интересно получение и практика новых знаний, через не хочу точно не получиться, человек должен получать удовольствие, от своей деятельности.

kachestvennoe_obsluzhivanie_pokupatelya_business

Практикум – все то, что познается в теории, важно применять на практике, т.к. от теоретических знаний толку нет. Помимо того, что знания опробованы на практике, их важно практиковать регулярно, чтоб они превратились в навык. Если, одно и тоже, действие применять на протяжении некоторого времени, оно переходит в ранг привычки.

Желаю Вам успеха в продажах!

Хотите обновить что-то в салоне автомобиля, можете поменять коврики автомобильные. Большой выбор на сайте Лаборатория Автодекора labautodecor.com.ua

Правила успешной торговли – продавец

Принципы работы с покупателями

Этапы успешной продажи

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •