КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

комплекс_маркетингаКомплекс маркетинга – это набор допускающих переменных факторов маркетинга, чью совокупность фирма использует в стремлении вызвать со стороны целевого рынка желаемую ответную реакцию.

Иными словами, комплекс маркетинга (зачастую называют маркетинг-микс) – некий набор параметров, инструментов, манипулируя которыми маркетологи стараются удовлетворить клиентов наилучшим образом. Иначе, под комплексом маркетинга понимают переменных, находящихся у маркетинга под контролем.

Девиз маркетинга логичен и прост: производить то, что будет хорошо продаваться, а не сбывать все то, что произведено. Определить структуру платежеспособных потребностей и оптимальный объем, а также разработать эффективные средства их удовлетворения – это основное в маркетинговой политике каждого предприятия. При этом товары – это инструмент удовлетворения потребностей. В маркетинговом подходе к управлению деятельностью рынка главное – это комплексность, целенаправленность воздействия на рынок (то есть потребителей). Обычно комплекс маркетинга называют по-разному: функцией 4р (четырех пи) – это от первой буквы английского алфавита, маркетинговой смесью. Товар – «product», цена – «price», продвижение – «promotion» (маркетинговые коммуникации: «паблик рилейшнз», реклама, личная продажа и стимулирующая программа), сбыт (распределение) – «physical distribution» или «place».

Все эти элементы между собой находятся в тесной связи и взаимозависимы. Законы рынка определяют главные функции маркетинга. Это и изучение спроса на продукты (услуги), прогнозирование запросов потребителей, выявление актуальных потребностей; разработка новой услуги ил продукта, его ассортимента; организация оптимальных каналов товародвижения, стимулирования сбыта и создание системы формирования спроса; разработка ценовой стратегии.

В рыночной экономике у предпринимателя главная цель – это получить прибыль от своего дела, своей деятельности. Его услуга или продукт должны быть такими, чтобы были проданы обязательно по выгодной цене.

Маркетинг обычно всегда нацелен на решение практических четких задач:
- обоснование производства конкретной продукции, которая востребована рынком;
- совершенствование методов и форм реализации продуктов (услуг);
- координацию производственной, сбытовой и финансовой деятельности компании;
- гибкую перестройку, а также реорганизацию деятельности компании в случаях изменения уровня спроса.

Так, степень охвата рынка определяет и масштаб маркетинга. Микромаркетинг – это маркетинговая деятельность в отдельно взятой группе компаний или компании. Макромаркетинг – это деятельность по маркетингу, который охватывает широкий круг услуг и товаров в масштабе страны, в рамках целых отраслей и даже в глобальном измерении.

Осуществляться маркетинговая деятельность может с ориентацией на различные подходы в зависимости от определенных социальных и экономических условий. В условиях дефицита товаров всегда будет оправдана концепция совершенствования производства (то есть увеличение объемов выпуска продукции, повышение его эффективности). В случае востребованности качества будет актуальной концепция совершенствования продукта. Положительный, только, как правило, кратковременный эффект может в результате дать концепция коммерческих усилий: тогда товар будет продаваться только лишь при интенсивном и комплекс_маркетингафорсированном стимулировании. Особого внимания заслуживает концепция социально-этического маркетинга, во главу угла при которой ставится сочетание экономических интересов производителей, интересы общества (общественная мораль, культура региона, экология и так далее) и индивидуальных запросов потребителей.

Уникальные, красивые и просто удобные шкатулки для часов можно купить на сайте http://timecube.ru. Приобретая шкатулки для часов с автоподзаводом, вы увеличите срок их службы.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ

ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР

УЧЕТ ИНВЕСТИЦИЙ

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •