Лада Гранта

Лада Гранта

Неужели россияне увидят автомобиль, который так долго ждал народ. Да, как вы уже догадались, это Лада Гранта! Как не удивительно, на сегодняшний день Лада Гранта это самый бюджетный вариант, из предложенных АвтоВАЗом моделей. И как тут не сказать, что Гранта разнится от своих предшественников. Отличается она доступностью в отличие от Приоры и Калины, от Семёрки и серией Самар – комфортом. Благодаря всем этим критерия спрос именно на этот автомобиль стал пользоваться бешеным спросом на рынке.

Существуют различные комплектации Лады Гранты, в зависимости от комплектации цена может возрастать. Базовая комплектация подойдёт любителям огородов которым не очень то и важны электроусилители, электрорегулировки и краска на бампере. Цена конечно же будет минимальной. Будущим владельцам не светит конечно же какого-то «супер двигателя». Придётся довольствоваться двигателем от Лады Приоры, но мощность в принципе и не нужна, большой приоритет будет отдан высокой посадке, хорошему дорожному просвету, объёму багажного отделения, отсутствию скрипу пластика. Так же Гранта оснащена электронной педалью газа. На сайте newmpv.ru вы можете узнать реальные отзывы владельцев данного автомобиля.

Относительно салона Гранты можно сказать следующее, АвтоВАЗ как всегда верен своим консерваторским традициям, именно по этому салон автомобиля без каких-либо сверхъестественных форм и ненужных изгибов. Панель выглядит как монолитная, по максимуму убраны все стыки, нейтрализованы щели. На взгляд конструкторов Гранты именно это сможет обеспечить езду с удобствами, так как не понаслышке АвтоВАЗ всегда славился панелями, которые расхлябывались через несколько тысяч километров. Правда пластик дверей, как и раньше, оставляет желать лучшего, но различного шума от накладок уже поменьше. Ручки и всевозможные рычажки в салоне находятся в зоне прямой досягаемости. Однако нет причины хвалить кнопку аварийной сигнализации, складывается ощущение что топориком вытесал, но всё же не задает как у Приоры. Одной из самых полезных функций Гранты можно считать трансформирующиеся задние сиденья. Из-за этой функции Гранта выигрывает у Калины и Приоры, так как уже может перевозить длинномерные грузы. Так же одним из самых заметных элементов в Гранте можно считать рулевое колесо! Наконец-то дизайнеры постарались! Теперь рулевое колесо отличается своей эргономикой.

Кстати, Лада Гранта в приоритете на автомобильном рынке России. К тому же в будущем ожидаются улучшения для Гранты. Одним из них будет автоматическая трансмиссия, а так же сможем увидеть Гранту в кузове хэтчбек . Вот почему этот автомобиль будет одним из замы продаваемых и займёт достойно своё место на дорогах.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •