ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

личные_продажиПродажи – это такая школа жизни, в которой за обучение еще и доплачивают. И еще не известно никому лучшего тренинга личностного роста, нежели личные продажи. Ведь продажи укрощают страх, оттачивают стойкость к отказам и шлифуют уверенность.

Если вас интересуют тренинги по эффективным продажам в Киеве, но вы не знаете где остановится на несколько дней, то на сайте http://www.bakkara-hotel.com.ua/ можно узнать про отели киева цены, какие есть номера и где можно разместиться.

Большинство людей боятся отказа и поэтому они не любят просить. Для таких людей «нет» – это значит «нет». А для продавца «нет» – это всегда «да, только позже». В продажах все только начинается с отказа клиента. Как говорил Джо Жирард (легендарный торговец): «Если клиент отказывается семь раз подряд от моего предложения, я говорю себе следующее: Похоже, этот парень не хочет сегодня приобретать автомобиль. Пожалуй, не буду навязчивым, пока ограничусь еще тремя попытками».

Личные продажи учат превращать «нет» в «да», учат просить и спрашивать: просить о покупке, оплате, встрече. «Просите – дано вам будет» – ведь продавцы лучше, чем кто-нибудь, знают силу данной библейской мудрости.

Очень многие люди избегают вопросов, так как боятся ответов. Однако ответы дают решение, требуют перемен и действий – большинство к этому не готово. Личные продажи учат задавать вопросы и искать ответы. Здесь умело спросить значит приблизиться к успешной сделке.

Задающий вопросы никогда не собьется с пути – данный принцип безотказно работает в жизни, а также помогает в продажах.
Очень многие люди думают, что абсолютно все думают точно так же, как и они. Они искренне удивляются, когда обнаруживают, что это далеко не так. Продажи не прощают догадок и не терпят надуманности. Они отучают слышать то, что хочется слышать, они учат людей слышать то, что хочет им сказать клиент.

Личные продажи учат общаться. Ведь многие люди думают, будто общение – это когда говорят именно они. Продажи учат же тому, что общение – когда говорит клиент. Когда говорим мы, мы сеем; когда же слушаем, собираем урожай. Все продажи нацелены на результат: личные продажи учат сеять и жать.

Бэкмология: обеспечение безопасной и эффективной коммуникации.

Многие люди не любят принимать решения, также как и брать на себя ответственность. А продажи учат как тому, так одновременно и другому. Они учат быть, прежде всего, всегда и везде честным с самим собой и, конечно, перед клиентом. И личные_продаживысшее проявление такой честности состоит в умении всегда говорить «нет».

А знать, когда точно нужно сказать «нет», значит знать себе цену и тому, что продаешь. А большинство людей покупают любовь окружающих и не ценят себя. Личные продажи учат не жертвоприношению, а взаимной выгоде. Здесь каждый получает именно то, о чем он договаривается.

ИНВЕСТОРЫ В КРАСНОЯРСКЕ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ

ВИДЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЙ ИНВЕСТОР

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •