МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

маркетинговая_стратегияСтратегией принято называть определенный план какой-либо деятельности, составленный на продолжительное время, способ достижения сложной, значительной цели, которая не определена и является самой актуальной для руководителя на данный момент, которая в дальнейшем может быть скорректирована под изменившиеся условия существования данного руководителя. Главной задачей любой стратегии является для достижения цели использовать все наличные ресурсы. Особым способом реализации стратегии является тактика, которая подчинена основной цели стратегии.

Маркетинговая стратегия – это часть общей корпоративной стратегии компании, которая определяет, каким образом компания должна воспользоваться своими ресурсами для достижения максимального увеличения объемов продаж и доходности от этих продаж в долгосрочный период.

Стратегическому маркетинговому планированию присущи некоторые особенности:

- обычно выработка стратегии не завершается только выбором подходящей стратегии, сначала устанавливаются определенные общие направления, движение по которым должно дать возможность желаемого роста эффективности бизнеса;

- при выработке стратегии используется не такая полная информация, как при выборе управленческих решений;

- в процессе формирования стратегических решений новая информация появляется постоянно, поэтому поставленные стратегические цели могут меняться. Таким образом, разработка стратегии должна носить цикличный характер, постоянно корректирующий первоначальные пути и цели;

- стратегическое планирование отличается от оперативного управления в основном тем, что очень часто сложно определить полезность различных стратегических решений в цифровых показателях. Поэтому должна существовать разработка и постоянная корректировка определенной системы оценок, которые основаны на объединении цифровых показателей и качественных оценок.

Разработка плана маркетинговой стратегии происходит по следующим этапам:

- исследование общего состояния рынка;

- оценка его текущего состояния;

- анализ работы конкурентов и конкурентоспособная оценка компании;

- разработка и постановка всех целей и направлений маркетинговой стратегии;

- сегментация рынка, исследование потребителей;

- анализ возможных альтернатив и окончательный выбор маркетинговой стратегии;

- позиционирование;

- предварительная оценка выбранной стратегии и инструменты ее контроля.

На основании выбранной маркетинговой стратегии должен быть разработан и принят конкретный план маркетинга, которыймаркетинговая_стратегия подробно описывает все маркетинговые мероприятия на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

У Вас сломался пульт супра или срочно необходим второй пульт? Загляните в интернет-магазин remotec.ru, в нем есть огромный выбор пультов ду. Вы сможете выбрать и купить пульт именно для своего устройства.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •