Успешные деловые переговоры

Успешные деловые переговоры

Успешные деловые переговоры

Приветствую Вас, Друзья!

успешные_деловые_переговорыУспешная карьера не возможна без проведения деловых переговоров. В нашей статье мы откроем вам секреты проведения «хитрых» переговоров.

Человек, который лидирует в беседе, прежде всего, владеет навыком незаметного перехвата инициативы и умеет направлять разговор в нужную ему сторону. От этого и первая хитрость получила название «перехватная». Ее главный смысл, поставить под сомненье слова собеседника. Тут сработают уточняющие вопросы, так ли это, уверен ли он в том, что говорит?

После того, как вы их зададите, беседа будет в ваших руках, и вы станете хозяином положения. Ваш собеседник намеревался задавать вам вопросы, вместо чего ему теперь приходиться давать ответ на ваши. Этот же метод, является замечательным способом защититься от несправедливой критики со стороны начальства.

Следующая хитрость состоит в том, что бы быть хозяином, а не гостем. Это значит, что бы при выборе места встречи и времени вы оказались в роли хозяина. Почему так? Все просто, гость – это тот человек, по чьей инициативе должна состояться встреча, он первый поднял тему для обсуждения и он первый должен отвечать на вопросы. Опытный гость всегда попытается поменяться ролью с хозяином. И он сможет это легко сделать, если вы начнете отвечать на его первый вопрос. Например, при встрече он может сразу спросить: «Наверное, вы догадываетесь, почему я захотел с вами встретиться?», после вашего ответа вы моментально станете гостем, т.к. ставший хозяином наверняка задаст вам следующий ряд вопросов, на которые вам придется отвечать.

Следующий по эффективности метод – это уточняющие вопросы, или пересказ. Для этого во время беседы, необходимо врываться в речь собеседника следующие фразы: «Вы имели в виду то-то и то-то? Правильно ли я вас понял? Спасибо, продолжайте». Это нужно для того, что бы приучить собеседника к тому, что вы перебиваете его речь и в один из таких моментов, когда он ответит вам «да» вы можете заявить, что вы в свою очередь думаете следующее… И можно говорить то, что вам нужно.

Как же построить свою речь, когда в беседе участвуют несколько человек, будь то совещание, заседание или комиссия? Приведем пример: допустим, идёт важное обсуждение проблемы при участии пяти человек. Вы прекрасно понимаете суть дела и у вас есть конкретное решение данной проблемы. Более того, вам удаётся сразу же перехватить инициативу иуспешные_деловые_переговоры обнародовать его, но оно не проходит. Все потому, что у каждого есть свои гениальные мысли и нужно дать возможность сначала всем выговориться, задавая каждому уточняющие вопросы и одобряя кивком головы чужие выступления. Так, все привыкнут, что вы ведёте разговор.  И тогда, в конце, вы сможете полностью разбить оборону противников своим выступлением, так как тот, кто говорит последним, бывает лучше всего услышан. К тому же, за время чужих выступлений вы успеете продумать возражения.

Успешных вам деловых переговоров!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •