ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ

Большой бизнес, нуждается в заботе о персонале. Проектирование и оснащение столовых может сыграть хорошую роль, в том как работник будет чувствовать себя на рабочем месте.

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ

искусство_переговоровУметь правильно и эффективно вести переговоры должен уметь каждый. Мы постоянно ведём переговоры – дома, в магазине, на работе, с друзьями. Переговоры с самим собой тоже нередко встречаются каждому. В любой ситуации важно найти ответ и дать чёткую формулировку.

Искусство переговоров играет особую роль в игре бизнеса. Это очень важная сторона успеха, которую предпочитает познать каждый человек, работающий в этой сфере. Владеть искусством переговоров может каждый. Просто кому-то это дано от природы, а кому-то надо учиться. Дано от природы – это не значит, что человек без всякой подготовки заговорит правильно, уверенно или вызывающе. Просто он более расположен к поведению, которое должно соответствовать переговорам. А другим, при обучении искусству переговоров, нужно будет познать правила поведения. Сюда можно отнести и различные вербальные и невербальные знаки, манеры поведения, способы, как распознать реакцию собеседника или определить степень истинности его слов.

Владея таким искусством, вы сможете преподнести себя как человек преуспевающий. Вы сможете выражать своё мнение так, что собеседнику будет сложно Вам противостоять. Скорее, всё будет идти так, как захотите повернуть это Вы. Другими словами, при владении искусством переговоров, Всё находится в Ваших руках.

Первое, что стоит сделать, это при первой же встрече развеять слухи о себе и быть приветливым. Развеять слухи – не значит начать разговор с « А знаете, говорят, что я наглый, но это не так…». Такие слова могут привести собеседника в подозрение или замешательство. Лучше просто вести себя так, чтобы мнение о вас сложилось хорошее. Как говорится, Вам не удастся второй раз произвести первое впечатление.

Свои чувства и мотивы выражайте конкретно и открыто. Используйте свои истинные человеческие качества. Неискренний человек всегда вызывает некие отрицательные чувства.

Стоит помнить, что нельзя раскрывать собеседнику все свои проблемы. Особенно, личные. Вы ведёте деловые переговоры – говорите о главных, касающихся его и Вас проблемах, остальные даже не должны всплывать. Иначе у собеседника может сложиться впечатление, что вы просто не можете справиться с трудностями, на что ему приходиться выслушивать жалобы.

Если Ваши дела связаны с какими-либо сроками, не нужно ставить их или что-то обещать, если неуверенны, что сможете успеть. В дальнейшем получится некрасиво, если вы не оправдаете их ожиданий. Кроме того, если Вам приходиться что-то объяснять, чаще делайте паузы и разъясняйте положения подробнее. Это улучшает понимание. Переусердствовать, конечно, тоже не стоит.искусство_переговоров

Следите за своей интонацией. Если Вы человек громкоголосый, сбавьте тон, говорите спокойнее и размереннее. Если же, напротив, голос у Вас не отличается звонкостью, старайтесь говорить громче и чётче, чтобы собеседнику было комфортно слушать и воспринимать Вашу информацию. Голосом выделяйте главное.

Если Вы приводите аргументы, оставьте в стороне высказывания своего личного мнения или переходы на личности. Этого допускать не следует, потому что выглядеть это будет, как дурной тон с Вашей стороны. Кроме того, использование ультиматумов или резких требований может привести к отрицательному результату.

Автомобили Ниссан - японское качество по доступной цене.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •