Законы seo – оптимизации
В данном разделе будет информация о seo – продвижении и seo – оптимизации сайта.
Законы Seo оптимизации
Seo-оптимизация – это продвижение сайта путем грамотной оптимизации веб-страниц. Если вам необходим качественный трафик, вы хотите выйти по определенным запросам в ТОП, то без Seo-оптимизации вам просто не обойтись. Давайте рассмотрим ее по подробней.
1. Имеет ли размер значение?
После публикации вашего сайта в интернете, его будут посещать поисковые роботы, и индексировать страницы. Поэтому вы должны знать, что информация на сайте должна быть богатой и объёмной. Самый оптимальный объем одной страницы – это примерно 2000 – 20000 символов. Страницы с маленьким объемом информации практически не попадают в ТОП. Другими словами, чем больше страница, тем лучше оптимизация.
2. Сколько ключевых слов на странице?
Основываясь на главных правилах Seo-оптимизации, ключевые слова, которыми вы хотите продвинуть свой сайт, должны повторяться в тексте 3-4 раза на 100 слов. Чем больше ваш текст, тем больше должно быть повторений. Приведу пример: вы продвигаете словосочетание «итальянская мебель», оно должно у вас встретиться в тексте раз 5, слово мебель раз 10, а слово итальянская раз 8. Думаю, вы поняли общую идею.
3. Какая оптимальная плотность?
Отношение объёма текста на количество в нем ключевых слов называют плотностью ключевого слова на странице. К примеру, если слово «мебель» на странице в 100 слов встречается 7 раз, то плотность равна 7 процентам. Если плотность низкая, то это всегда минус. Поисковые роботы обязательно понизят вас по данному запросу, и будет ваш сайт на 20-50 странице. Но могу добавить, что перенасыщенность ключевиками тоже не приветствуется.
Лучше всего придерживаться золотой середины и следить, что бы плотность была 5-7%.
4. Выделять или не выделять?
Необходимо обязательно выделять ключевики в тексте жирным шрифтом. Советуем вам так же использовать ключевые слова в заголовках, при помощи тегов «h1» и «h2».
5. Так ли важен тег «title»?
Да, этот тег имеет огромное значение для качественной Seo-оптимизации. Он является своеобразной визитной карточкой вашего сайта, так как из этого тега будет происходить выдача по поисковым запросам.
6. Читает ли поисковик изображения?
К сожалению, читает, поэтому желательно, что бы их заголовки состояли так же из ключевых слов или словосочетаний.
Страниц должно быть как можно больше, и вы должны стараться регулярно их добавлять. Это будет рассматриваться поисковиками как постоянное обновление вашего ресурса и увеличит его читабельность.
Желаю Вам Успеха в seo оптимизации!