ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В РЕГИОНАХ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В РЕГИОНАХ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В РЕГИОНАХ

продвижение_сайтов_в_регионахСегодня, мы опишем в нашей статье основные методы продвижения сайтов в регионах. Итак, для начала давайте рассмотрим, как же проходит региональный поиск в Яндексе. Для этого есть два способа:

  1. Можно ввести поисковый запрос и указать регион.
  2. Ввести запрос и поставить галочку возле названия региона, в котором вы находитесь на данный момент.

В первом случае на выдачу будут влиять те параметры, которые вы вносили при создании сайта. Они следующие:

  1. Ключевые слова, заголовки, описания и код сайта.
  2. Наличие контактных данных на сайте.
  3. Анкоры ссылок с названиями регионов.

Что касается второго случая, когда происходит уточнение региона с помощью галочки, то для попадания в выдачу вам необходимо будет сделать ряд действий. О них мы и написали ниже.

1. Правильный подбор домена.

Существуют домены, которые замечательно характеризуют принадлежность сайта, например site.region.ru. Это связано с тем, что почти все россияне владеют собственными географическими доменами, у Ярославля – это yaroslavl.ru, у Петербурга -  spb.ru и т.д. На основе вышесказанного, вы уже наверняка догадались, что если у вашего сайта домен вида auto.yaroslavl.ru, то и поисковая система и человек отнесут его к городу Ярославлю.

2. Размещение контактных данных на страницах сайта.

Этот пункт один из самых важных. Наличие контактной информации влияет как на привязку к региону, так и на доверие к самому ресурсу. Полезно создать отдельную страничку с контактами и прописать на ней подробным образом следующее: индекс, номера телефонов с  указанием кода города, название города к которому привязан сайт, область (для региональных веб-ресурсов).

3. Регистрация в каталоге Яндекса.

У Яндекс каталога существует несколько классификаций. На данный момент нас интересует та, которая указывает напродвижение_сайтов_в_регионахпринадлежность сайта к тому или иному региону. Она определяется модератором вручную. Владелец сайта при регистрации может выбрать только один общий регион. Попасть в каталог можно как за деньги, так и бесплатно. Но стоит заметить, что во втором случае принимают далеко не все ресурсы.

4. Регистрация сайта в местных каталогах.

Уделите им отдельное внимание, так как они положительно влияют на продвижение сайта в регионах. В местных каталогах проводится хорошая модерация, ссылки с них воспринимаются поисковиком как «трастовые». Большинство каталогов размещают ваш ресурс бесплатно, но можно это сделать и на платной основе. Тогда у вас появиться возможность не только зарегистрировать сайт, но и добавить прайс-лист со списком услуг.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •