СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

способы_оптимизации_сайтов_электронной_коммерцииЕсли у владельцев сайтов электронной коммерции есть желание повысить позиции своего ресурса, им необходимо предпринимать активные действия. Тот широкий выбор средств, который имеется в арсенале SEO-оптимизации, для сайтов е-коммерции работает лишь частично. Но если вы хотели бы заказать профессиональную оптимизацию своего ресурса, то можно сделать это прямо сейчас на сайте planb.org.ua.

Во-первых, необходимо уделить особое внимание доменному имени, оно должно быть максимально приближено к имени магазина с тем, чтоб потенциальные покупатели могли легко найти его в интернете. Домены на основе ключевых слов после произошедших обновлений в Google EMD перестали быстро подниматься вверх в рейтинговой позиции.

Во-вторых, стоит уделить внимание доменной зоне, ориентируясь по целевой аудитории. Если товары предполагается продавать в Германии, то доменная зона должна быть de .

В-третьих, при оптимизации е-коммерческого сайта большое значение имеет то, на каком именно хостинге он расположен. При выборе стоит отдавать предпочтение хостингам с долгосрочным сроком размещения, так как поисковики предпочитают им те, срок которых скоро истекает.

Метатеги сайта должны быть вставлены в <head> HTML-страницы, тогда поисковым системам будет понятнее направленность сайта. Метатеги должны содержать красивые описания и названия. Теги заголовков имеют важное значение для поисковиков и для посетителей.

Использование Alt-описание различных картинок также крайне желательно, иначе поисковикам будет сложно понять, что описывает данное изображение.

Страницы с товарами должны быть оптимизированы, при этом стоит обратить внимание на следующие моменты:

- на страницах с товарами обязательно должна быть указана цена;

- необходимо обеспечить точность и качество описаний предлагаемой продукции;

- размещение на странице сопутствующих товаров желательно;

- ключевые слова стоит выделять жирным шрифтом.

Сайт должен быть структурирован легко и доступно для того, чтоб посетители могли легче найти нужный им товар, а поисковикам было легче провести индексацию сайта. Важны также карта сайта и его логотип, не стоит ставить ссылки в виде изображений и применять необычные формы навигации.способы_оптимизации_сайтов_электронной_коммерции

Для того, чтобы покупатели делились информацией о располагаемых на сайте товарах, стоит разместить в нужных местах социальные кнопки. Кнопки должны быть легконаходимыми; большую популярность приобрели кнопки Вконтакте, Фэйсбук и Твиттер.

Не стоит пренебрегать таким бесплатным инструментом, как Google Analytics. Он поможет проследить за показателями сайта и предоставит статистику посещений его посетителями.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •