Агафонова Любовь Вячеславовна

Агафонова Любовь Вячеславовна

Образование:

1997—2003   УРГПУ факультет Социальная работа,  специализация Психосоциальная работа с населением

Дополнительное образование:

2007            «Уральская школа тренеров»

Тренинг тренеров

2005             консалтинговое агентство «Бизнес технологии» тренинговый курс:  Профессиональные продажи"


2001—2003    УРПУ Центр сопровождения профессиональной самореализации студентов и

выпускников курс: «Психосоциальная работа с населением»
Профессиональный опыт:

С июля 2009

ТХ «Альянс» — Бизнес-тренер

Июль 2008 – май 2009

МК «САН» — Директор представительства в Средней Азии

Февраль 2007—июль 2008

ГК «ГРАДИЕНТ» — Бизнес-тренер

Август-декабрь 2006
Тренинг менеджер, сеть магазинов парфюмерии и косметики (3-х месячный проект)
Сентябрь 2005—апрель  2006
ООО «Спас-Авто» — специалист по продаже автомобилей (Хёндэ)

Август 2004 — Март 2005
ООО «Омега  Инкорпорейтэд» — менеджер по маркетингу и торговым операциям, отдел оптовых продаж и ключевой розницы.
Дополнительная информация

Участие в тренинге продаж, в роли со-тренера — компания «Том-УПИ»,
«Медиа круг»
Ключевые навыки:

  • Навык успешных продаж
  • Работа с группой
  • Моделирование успешных навыков, выявление ключевых  и поддерживающих элементов навыка
  • Встраивание навыков в индивидуальной и групповой работе
  • Ведение тренингов по готовым прописям и, адаптация обучающих программ, разработка собственных тренингов
  • Разработка  учебно–методических материалов, презентаций
  • Разработка полевых испытаний,

Ключевой опыт:

— разработка системы обучения (школа Торгового представителя, Школа Супервайзера)
— разработка системы оценки знаний;
— организация процесса обучения;
— проведение итоговых занятий, зачётов...

— разработка стандартов полевых активностей, создание формы отчетности по полевым        активностям, проведение полевых тренингов и аудитов.

— сбор и анализ информации о потребностях в обучении персонала компании
— систематическое проведение анализа обратной связи по результатам семинаров и тренингов;
— тренинги  прямых продаж

— восемь шагов посещения

— основы мерчендайзинга

— телефонные продажи

— тренинги основ супервизии

— ведение переговоров на уровне министерств (свердл. обл., Киргизия, Казахстан)

— ведение переговоров на уровне заведующих клиник

— введение товара в таможенные режимы (временный ввоз, экспорт)

— организация конференций

— заключение контрактов купли-продажи, в международном режиме

— открытие представительства компании в Средней Азии

— первичная  диагностика торгового персонала
—  разработка стандартов обслуживания клиентов (продавцы консультанты)

— исследование и контроль методом  «Тайного покупателя»
—  составление диагностической карты, рекомендаций
—  подбор персонала
— Увеличение объёмов продаж, выручки

— Увеличение количества клиентов переходящих из разряда единичного обслуживания в — разряд  постоянных клиентов

— консультирование клиентов по вопросам комплектации автомобиля
— внутреннее обучение (телефонные переговоры, прямые продажи)

— администрирование проекта
— аренда помещений;
—  работа с банками;

— подбор обслуживающего персонала
— ценообразование;
— закупка товара;

— переговоры с фирмами-поставщиками;

— организация работы торговых представителей;

Популярность: unranked

Русскоязычные