Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно
Юридическая защита автомобилиста 24 часа в сутки

Правильное проведение ценовой акции

Необходимо рассмотреть проводимые акции по цене для повседневных товаров. Они обязательны для понимания, чтобы не потерять время и прибыль.

Акции по цене с ее понижением – временное действие в отношении стоимости для сохранения уровня продаваемости товара либо реализация его избытков. Также существуют побочные цели проведения такого действия, как акцентирование внимание на эту продукцию, увеличение сегмента товара в общем количестве, расширение продаж через торговую сеть, но они не будут основными, это важно при поднятии стоимости товара и общих активов предприятия.

Здесь мы рассмотрим случаи появления конкурентоспособного производителя и действия, направленные на конкретного покупателя.

Когда приходит время акции по цене? Как подгадать время ее проведения?

Акция по стоимости – инструмент для увеличения реализации товара на небольшой срок. Но только на это надеется нельзя. Необходимо расширение товарного ряда, реклама, работа с клиентами и т. п. Все это в комплексе приводит к увеличению степени реализации продаваемых изделий. Сделав все это, создав фундамент, можно и провести акции по стоимости. Предварительно надо почитать и проанализировать состояние дел на своем предприятии. При проведении акций без обеспеченности ассортимента можно потерпеть неудачу, так как товара может не хватить.

Польза от проведения мероприятия будет ничтожна, и ваш авторитет будет подорван. Вот примерные системные требования для проведения мероприятий по продажам, без которых проведение мероприятия по стоимости просто бессмысленно.

1) Четкая система реализации. Будем считать, что реализация товара налажена на среднем уровне, у Вас есть устойчивые контакты в торговых городских предприятиях.

2) Продукция присутствует в достаточном количестве. При спросе на изделия стоимость должна возрастать, а не понижаться.

3) Техническое оснащение торговых мест необходимым специальным оснащением в норме, витрины и холодильные установки работают в удовлетворительном режиме, т. е. созданы все условия продажи товара (а примеру, пиво продается лучше в холодном виде, это увеличит его сбыт)…

4) Укомплектованность сотрудниками предприятия (Для проведения должны быть исполнители и помощники).

5) Все вопросы по доставке и финансам решены, ничто не может помещать нормальной работе.
Т.е., все это присутствует, но Вас не устраивает уровень существующей реализации товара, так как у Вас могут возникнуть проблемы из-за проведения конкурентными организациями. Здесь тогда важно определится, на чем проводить.

- Выбор товара для ценовой акции. Ситуация для проведения будет приемлема, если конкурентная организация проводит подобную Вам ценовую политику. Другой вариант – когда Ваше изделие дороже изделий конкурирующей организации. В иных случаях мероприятия по стоимости бессмысленны, необходимо избрать другую стратегию Важно понять, кого ударить такой категорией как и чтобы это достигло цели. Определимся с выбором. Это должно быть:

1) Изделие, пользующееся спросом
2) Другое изделие Вашего предприятия, за счет продаж которого покроете дефицит
3) Изделие, которое залежалось на складах в большом количестве
- Большой запас реализуемых изделий
- Размер скидки на товар ( не больше 10 процентов)
- Внешнее оформление и наглядность. Должно включать:

1) Непосредственно изделие. Выставление большего количества, чем остального товара.

2) Печатное сопровождение акции в виде объявлений рекламных проспектов.

Период осуществления – до месяца

Недочеты при проведении:

1) Слабая доставка товара во время проведения акции

2) Большое занижение ценового режима

3) Длительное уменьшение ценового режима

4) Слабая реклама проводимого мероприятия

5) Акции на новый товар

С учетов всех замечаний, можно провести удачную акцию по цене.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:




Юридическая защита автомобилиста 24 часа в сутки



Хотите получать на Свою почту анонсы новых постов в моем блоге?
Тогда введите своё ИМЯ, E-MAIL и нажмите на кнопку "Подписаться"
Подписаться на рассылку
Успех Бизнс Свобода
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Hide me
Получи Видеокурс "Успешный Инвестор" в ПОДАРОК!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me