Реклама в глобальной сети при правильном подходе позволяет получить ошеломляющие результаты и найти огромный отклик. Однако не всегда такая реклама эффективна и бывает так, что это выкинутые зря деньги. Как же повысить эффективность рекламы в Интернет?
Правильный выбор рекламной площадки Низкая эффективность может быть связана не только со спецификой бизнеса, но и с низким качеством рекламной площадки. Рекламодатели ставят главной задачей обеспечить высокую посещаемость, забывая о том, что есть ещё и другие критерии, которые обязательно следует брать в учет.
Статистика рейтинговой популярности – самый простой путь. Для этого следует, прежде чем разместить объявления, найти площадку, имеющую наивысшую популярность, проследив за тем, что посетители такого сайта подходят к вашей целевой аудитории.
Возьмем, к примеру, такой товар, как подгузники для детей. Это распространенный товар. Подходящими площадками будут порталы для родителей с высокой посещаемостью. Проверить это можно, воспользовавшись статистикой посещаемости LiveInternet. Статистика, помимо количества переходов, выдаст регион и месторасположения пользователей, которые посещают сайт.
Достоверные сведения – немаловажный аспект, который следует учесть при составлении уникального торгового предложения.
Анализ качества сайта
Посетители попадают на сайт из поисковиков или же по баннерной, контекстной рекламе. В любом случае, на ресурс люди попадают сами. Они относятся к вашим потенциальным покупателям. Нецелевой аудиторией можно назвать тех людей, которые перешли на сайт по всплывающим рекламным сообщениям: (рекламная технология Pop-under, когда при попытке перейти на интересуемый сайт перед пользователем открываются два окна: сайт рекламодателя и запрашиваемая страница). Такие окна пользователи зачастую закрывают, так и не прочитав, что содержится в них.
Накручивать количество посещений можно различными технологиями. В любом случае для рекламодателя нет никакого прока, если сайт не проглядывается, а просто прикрывается, даже если и может похвастаться высокой статистикой посещений.
Среди способов накрутки посещения также следует поговорить о жирном CTR. На этот показатель обращают внимание потенциальные рекламодатели при выборе рекламной площадки. CTR также можно накрутить с помощью специальных скриптов, которые автономно переходят по ссылкам и баннерам.
Определить качество перехода и статистику сайтов позволяет Гугл Аналитик, преимущество программы в том, что она абсолютно бесплатна.
Если вам понадобилась профессиональная съемка рекламных видеороликов, то переходите по ссылке прямо сейчас. Здесь для вас создадут эффективную рекламу, которая будет вас выгодно отличать от конкурентов.