Вариантов заработать сегодня, по меньшей мере, много! Выбирая для себя тот или иной путь, подавляющее большинство бизнесменов допускают огромное количество ошибок, которые в свою очередь связаны зачастую с неопытностью и безответственностью. Взять, к примеру, сегмент грузоперевозок.
На самом деле процедура создания подобной «фирмы», на первый взгляд, довольно проста. Купил «газель», оформил себя как ЧП, опубликовал парочку объявлений и жди заказов. Но порой ждать в таком случае приходится очень долго, ведь рынок грузоперевозок достаточно насыщен, а поэтому конкуренция довольно высока. Здесь нужно проявить смекалку и на самом деле задуматься – а чем же взять и заманить клиента?
Ни для кого не станет открытием тот факт, что наиболее эффективный инструмент «приманки» – доступная цена. И как раз его и нужно брать в разработку, если речь идёт о новичке данного направления. Низкая стоимость грузоперевозок на самом деле просто не может ни обратить на себя взор потенциального клиента, но этого порой недостаточно.
Посмотрите как успешно работает грузоперевозочная фирма каргос.
Казалось бы – ну что ещё может быть более эффективно? Но на самом деле аспектов для создания действительно мощной фирмы, способной выдержать конкурентную борьбу и не закрыться спустя месяц после старта, более чем достаточно. К примеру – создание интернет ресурса.
Сайт компании – это первый признак того, что фирма действительно заинтересована в том, чтобы работать и надолго задержаться на рынке. Ведь на его создание необходимо огромное количество времени и сил, поэтому умножать на ноль все старания ради обмана одного клиента нет, по сути, ни какого смысла. Но создания одной площадки не достаточно – необходимо подумать о её оформление и структуру. Каковы же наиболее эффективные инструменты, используемые в целях развития своей компании занимающейся грузоперевозками? Попробуем разобраться в этом.
Эффектный дизайн.
Дизайнерская составляющая всегда и во все времена при создании рекламной компании играла особую роль. От того, насколько будет привлекательной площадка, в большинстве случаев, зависит количество времени, проведённое клиентом именно на вашем сайте. Соответственно чем дольше он здесь задержится, тем интереснее для него ваше предложение.
Калькулятор расчёта стоимости.
Один из основных элементов, о которых нужно позаботиться. Довольно часто случается так, что новички данного сегмента рынка относятся к своей работе, мягко говоря, безответственно, оглашая по телефону одну стоимость, а по завершению работы совершенно иную. При этом аргументация подобного повышения стоимости может быть самая разнообразная: лишние этажи, пройдённые метры до подъезда, килограммы и т.д. Обеспечив же своего клиента возможностью расчёта стоимости полного заказа и при этом, естественно не изменив цену по выполнению, вы существенно поднимете свой рейтинг.
Связь.
Вне всякого сомнения, основным элементом создания заказов со стороны клиентов, является связь. То, что телефон – это необходимость, не подлежит даже обсуждению. Но помимо телефонной связи вы можете организовать онлайн менеджера. В качестве последнего можете выступать как сами, так и ваш сотрудник. Главная задача подобного приложения – обеспечить клиенту возможность удалённой связи, что в свою очередь сулит повышение качества обслуживания.
Делая вывод, можно выделить тот факт, что основной задачей, которая стоит перед вашей фирмой, занимающейся грузоперевозками в начале пути, является качественный сервис. Именно качество сервиса зачастую является наиболее значимым аспектом, склоняющим чашу весов при выборе клиента в пользу той или иной организации, занимающейся грузоперевозками. И этот аргумент ни в коем случае нельзя пропустить мимо, при окончательном решении создать собственный бизнес.