Правильный выбор темы для сайта – залог успеха!
Итак, вы решили создать сайт для домашнего бизнеса, который в скором будущем будет приносить стабильный доход. Первое, о чем стоит подумать – выбор тематики сайта. Как найти баланс между тем, что интересно лично вам и тем, что привлечет на сайт посетителей?
Правильный выбор темы – 50 % успеха. Если вы впервые создаете сайт, скорее всего вы собираетесь писать для него статьи самостоятельно. Чтобы развить сайт, вам нужно будет добавлять новый контент как можно чаще, в идеале – несколько раз в день. Представьте, какой объем статей вам придется написать. Исходя из этого, выбирайте тему, которая вам интересна настолько, что не надоест ни через месяц, ни через год.
Допустим, вы любите собак и решили посвятить сайт описанию пород, способам дрессировки и особенностям меню для двухмесячных щенков. Наверняка ресурс получится информативным, и обладатели четвероногих друзей будут на него заглядывать. Но, наблюдая за статистикой посещений, вы будете недоумевать: число уникальных посетителей растет, а доходы не спешат увеличиваться – переходов по рекламным ссылкам очень мало. В чем дело?
Причина низкого уровня кликабельности – несоответствие рекламы теме сайта. Владельца собаки, пришедшего узнать, какой корм подходит его спаниелю, вряд ли заинтересует покупка холодильника в кредит или съем квартиры посуточно. Логично было бы рекламировать зоотовары, но таких предложений от рекламодателей очень мало или вообще нет. Выход из ситуации только одни – выбирайте для сайта тему из раздела, в котором активность рекламодателей наиболее высока.
Лучшие тематики для сайта
В списке самых популярных тем для сайтов лидеры остаются неизменными:
автомобили;
недвижимость;
биржи статей и форекс;
интернет магазины одежды, техники, косметики, игрушек;
сайты платных услуг в сфере туризма, юриспруденции, компьютерных технологии;
женские сайты: красота и здоровье, отношения, дети и т. д.
Просмотрев список, вы наверняка найдете раздел, в котором есть близкая вам тема. Желательно, чтобы она была узконаправленной – такие сайты проще продвинуть. Определились? Отлично, остался последний подготовительный этап – сравнительный анализ.
Оценка конкурентоспособности
Если вас начнут атаковать мысли о том, что вам никогда не занять свое место среди сайтов-конкурентов, смело гоните их прочь. Большинство из этих сайтов уже выпали из общей гонки за посетителем: одни давно не обновлялись, у других неудобный дизайн, у третьих – контент низковатого качества. Все что вам нужно, чтобы обойти их – сделать свой сайт лучше. Он должен быть информативнее, удобнее, с регулярными обновлениями контента, и тогда поток посетителей, активно жмущих на рекламные ссылки, вам обеспечен.