Сегодня во всем мире просто невероятное количество частных предприятий, каждое из которых работает в условиях жесткой рыночной конкуренции. Прибегая к ценовым методам конкуренции, предприятия должны периодически снижать цену на свою продукцию, чего, согласитесь, никому не хочется, так как от объема продаж напрямую зависит и прибыль компании. А если в результате подобной ценовой войны предприятие не станет победителем, а наоборот, ему придется покинуть рынок? Возможный расклад не очень радует. Поэтому сегодня большинство предприятий стараются прибегать к методам неценовой конкуренции, важным элементом которой является качественная реклама.
Решая, каким видом бизнеса Вы хотите заняться, обратите внимание на рекламный бизнес. Посетите курсы маркетинга, прочитайте несколько книг, вникните в основные принципы. Стоит сказать, что несколько преимуществ такого бизнеса можно назвать сходу. Во-первых, это возможность начала работы с минимальными финансовыми вложениями. Зачастую на первых стадиях развития рекламного агентства все затраты сводятся к распространению информации о себе. Как только Вы найдете первых клиентов, все затраты на реализацию проекта будут оплачиваться ими. Огромным плюсом этого бизнеса является еще и то, что большинство услуг предоставляются по полной или частичной предоплате. При этом можно даже не иметь собственного офиса, а выезжать заключать договора к заказчикам.
И, конечно же, огромный плюсом практически каждого бизнеса, который Вы будете организовывать, является полная личная свобода. Вы сами себе начальник, сами можете выбирать для себя нагрузку и сами планировать свою рабочую неделю в соответствии с Вашими потребностями. Однако следует всегда держать руку на пульсе, знать о ситуации на рынке, владеть информацией о том, когда проводятся семинары, и так далее. Хорошо задумайтесь о перспективах рекламного бизнеса, быть может, именно в этой отрасли Вы найдете себя.