В связи с экономическим кризисом, в России покупка одежды, косметики и аксессуаров в магазинах и торговых центрах стала сильнее бить по кошелькам покупателей. Многие сейчас совершают покупки через интернет-сайты.Создание интернет-сайта дело затратное по времени, и если вы не владеете языком программирования, оно будет затратным для вас в бюджетном отношении. А вот создание интернет-страницы в известных нам сайтах для общения – дело лёгкое. Тут, главное, последовательность и интересные фишки продвижения. Так же вы можете доверить это профессионалам.
Для начала перечислим интернет-ресурсы, которыми вы можете воспользоваться, затратив минимальное количество времени и денег. Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Перископ – все это может послужить отличной стартовой площадкой.
Продуктом может служить все что угодно: косметика, одежда, туалетная вода, спортивный инвентарь, рыболовные снасти. Конечно, вы можете выбрать неизвестную вам область, но гораздо продуктивнее получается работа в той области, которая в первую очередь интересна вам. Также при выборе продукта вы можете руководствоваться спросом, если в вашем городе нет магазина часов, смело создавайте страничку.
Какова же последовательность? Для начала рекомендацией будет создания профиля, также рекомендуется создание и нового почтового адреса. Не забудьте указать город, контактный номер телефона. Уже на этом этапе могут возникнуть сложности. Сейчас в контакте запрещены такие имена, как: «Мир часов», «ваши часики» и так далее, поэтому вам автоматически будет изменено имя на то, которые пожелает администрация сайта. Обратите на это ваше внимание, потому что в дальнейшем, покупатели могут удивиться, почему имя вашего профиля Анна, а на самом деле вас зовут Елена, – это может испугать потенциального клиента, а вы потеряете прибыль. Рекомендацией здесь может послужить – при создании профиля указывайте ваше настоящее имя.
Второй шаг – это добавление друзей и фотографий вашего продукта. Будущих покупателей найти легко, вы можете их искать по обычному поисковику, выставив интересные вам критерии, такие как пол, возраст, присутствие на сайте. Можете «своровать» покупателей у других продавцов. Можете поискать их в группах схожей тематики. Постоянное обновление фотографий, интересная подпись к ним – все это обязательная работа. Ваша страница должна работать, люди должны видеть движение.
Третий шаг – интересное продвижение. Существует огромное количество идей: создание конкурсов, розыгрыш подарков за копирование вашей записи, обмен информацией о себе между продавцами.
Главное, в этом деле, не ждать вознаграждения сразу и постоянное движение. У вас не получится прибыльного бизнеса, если вы планируете проводить за ним час в день. Любое дело требует вложений, и если финансовых вложений здесь можно минимизировать, то ваших трудовых навыков потребуется в двойной силе. Удачи вам в начинаниях!