Организация туров как бизнес-идея

Организация туров как бизнес-идея

Организация туристических походов – относительно молодое, но перспективное направление в сфере туризма, которое, по мнению специалистов, может быть успешно реализовано в качестве выгодной бизнес-идеи. Основным достоинством такого коммерческого замысла является то, что для его воплощения от начинающего предпринимателя не требуется солидного стартового капитала и каких-либо специфических знаний. Важность представляют лишь хорошее знание местности и личные организационно-коммуникативные навыки – независимо от того, планирует ли предприниматель предлагать клиентам комбинированные туры на Камчатку, познавательные городские экскурсии, рекреационно-оздоровительные или спортивные походы по родному краю. Что еще требуется учесть при реализации данного бизнес-проекта?

Основные этапы реализации

Воплощению в жизнь любого коммерческого замысла предшествует разработка детального бизнес-плана. Закономерно, что данное направление не является исключением из общего правила. Так, начинающему предпринимателю, намеревающемуся превратить организацию туристических походов в источник основного или дополнительного дохода, потребуется сосредоточить внимание на следующих ключевых аспектах описываемой бизнес-идеи:

  1. Формат предлагаемых мероприятий (туры «выходного дня», почасовые экскурсии, многодневные туристические походы).
  2. Целевая аудитория, ее особенности (возраст предполагаемых участников, уровень их физической подготовки, сфера увлечений).
  3. Разработка туристических маршрутов с учетом их протяженности.
  4. Способ перемещения туристической группы (пешком, водным, вело- и автотранспортом, с передвижением на животных, комбинированный).
  5. Методы поиска и привлечения клиентов (реклама в СМИ, Интернете, тематических изданиях).
  6. Условия и стоимость проведения похода (разработка программы мероприятий, решение вопроса размещения туристической группы и безопасности всех участников похода).

Ключевым аспектом в реализации описываемой бизнес-идеи является цель предлагаемых мероприятий, которая напрямую зависит от их формата и вида. Так, к примеру, упомянутые туры на Камчатку могут базироваться на посещении уникальных мест – природных парков, термальных источников, местных бухт и заливов, водопадов и вулканов. Обдумывая данный аспект, важно учитывать интересы и увлечения потенциальных участников путешествия – именно от этого зависит успех всего мероприятия и, как следствие, личная выгода самого предпринимателя.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:





Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.


Написать ответ