Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем

Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем

Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем

Приветствую Вас, Друзья!

kak_nachat_razgovor_s_pokupatelemПродолжим рассмотрение этапов успешных продаж. Сегодня предлагаю поговорить на тему – Как начать разговор с покупателем.

Итак, в магазин заходит потенциальный покупатель, как лучше к нему подойти, с чего начать разговор, чтоб с большей вероятностью покупатель совершил покупку. Давайте рассмотрим несколько примеров, как можно начать разговор с покупателем.

Важный момент в начале разговора с покупателем, вызвать желание у него к продолжению общения. Самой главной ошибкой продавца, может стать заданный вопрос, который располагает покупателя ответить «нет». К примеру, продавец подходит и задет вопрос покупателю: «Не хотели бы вы, чтоб я вам помог в выборе товара?» Конечно, с большей вероятностью потенциальный покупатель ответит, нет или не хочу.

Хотите познакомиться? знакомства Сумы, на сайте Сландо, бесплатные знакомства.

Как можно задать вопрос по-другому?

Например: «Добрый день! Если вам вдруг понадобиться моя помощь или у вас возникнут вопросы, я буду рядом, а пока вы можете посмотреть, возможно, вас что-то заинтересует».  Большей вероятностью потенциальный покупатель ответит «хорошо» и будет смотреть товар, выбирать покупку, с чувством того, что он всегда сможет задать вопрос продавцу.

По большому счету суть первого вопроса не особо важна. Важно создать доверительную атмосферу с покупателем, чтоб его ничего не напрягало в выборе товара, и он знал, что есть человек, который его поддержит, если у него появиться вопрос. Установление контакта, начало разговора, важно лишь для того, чтоб завязать диалог с потенциальным покупателем, так сказать создать основу для дальнейшего продолжения разговора.

Примеры вопросов, которые помогут расположить к себе потенциального покупателя. «Вам нравится этот…?», «Вы предпочитаете … или…?», « Вы присматриваете данный … для себя или в подарок?»kak_nachat_razgovor_s_pokupatelem_business

Также удачно используется при начале разговора с покупателем, прием «вопрос – завязка».  Вопрос, который подразумевает ответ. Например: «Согласитесь, что данный телефон оригинален?», «Верно ли, что это галстук больше подойдет к вашему костюму?». Вопросы завязки, часто используемые продавцами: «Не правда ли?», «Согласитесь?» или «Вы согласны?»,  «Ведь верно?». Данные завязки можно вставлять как в начало предложения, так и в середину или конец предложения, фразы.

В следующей статье начнем выявлять потребность потенциального покупателя.

Желаю Вам успешных продаж!

 

Правила успешной торговли — продавец

Качественное обслуживание.

Этапы продаж — встреча потенциального покупателя

Этапы продаж – установление контакта с покупателем

Этапы продаж – Типы покупателей

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •