ВЫГОДА

ВЫГОДА

ВЫГОДА

выгодаСайт bestchange.ru предлагает лучшие курсы с карты на ЯД. Данный обменник обеспечит вам в любое время обмен необходимой электронной валюты самым выгодным для вас образом.

Нередко применение ИТ приводит к росту затрат и снижению качества услуг. Менеджеры забывают, что возможности – это не то же самое, что выгода. Ведь многие возможности ИТ привлекают разных менеджеров, потому что отлично согласуются с командным стилем мышления. В итоге им нравится идея регулярного надзора и отслеживания работ за персоналом. Также их привлекает идея создать организационные хранилища знаний, доступные каждому сотруднику. Только все это возможности, которые совершенно не обязательно превратятся в выгоду.

Без применения ИТ создать сервис-центры нельзя, для которых предварительное условие – это средства переадресации вызовов. Но при этом нужно себя спросить: когда переадресация для компании невыгодна? Один из ответов: когда необходима преемственность обслуживания. Для решения такой проблемы преемственности менеджеры вкладывают средства в создание разных систем записи, которые позволяют ознакомиться каждому агенту центра с историей взаимоотношений с клиентами. Но какие именно записи стоит сохранять? Правильно ответить на такой вопрос можно лишь после предварительного изучения природы спроса.

Хоть менеджеров и привлекают такие возможности, которые предоставляются компьютерными телефонными интеграторами (CTI), но оценить выгодность приобретения таких средств нельзя без полного анализа причин, по которым клиент в компанию звонит. Лишь изучив их все с точки зрения потребителей, можно предсказать, насколько такие средства способны увеличить продажи, будет ли от них выгода.

Многие организации ИТ применяют для записи заявок, их сканирования, переадресации, сортировки, фиксирования времени на их архивирование и обслуживание. Все эти возможности – это просто мечта менеджера, который исповедует командный стиль управления. Он всегда может определить, какая работа сделана каждым сотрудником, как что идет, какие поступают заказы, отложены или выполнены. Но если вы посмотрите глазами клиента на такую работу, то оказывается, что нельзя предсказывать, сколько еще с конкретным потребителем продлится работа. Другими словами, вам неизвестно, может система выполнять и принимать заказы, а это самый первый шаг к созданию той компании, которая ориентирована на потребителя.

Помимо этого, когда вы изучаете долю для потребителя работы, создающей ценность, то выясняется, что она составляет от всей выгодаработы крошечную часть. ИТ-системы управляют сканированием, сортировкой, объединением в партии, маршрутизацией, подсчетом, а также при ложном предположении записью работ, будто это помогает работе. Клиентов все эти операции волнуют мало, за исключением случаев, когда эти операции приводят к серьезным ошибкам, что всегда случается в процессе объединения, сортировки в партии и постановки в очередь заказов. Если же данных оплошностей немного, то сами по себе ИТ-системы потребляют дополнительные ресурсы, так как все их приложения нужно обслуживать. Чем больше документов вводится и сканируется в систему, тем больших она требует объемов памяти, что, в свою очередь, увеличит потребности в площадях для дальнейшего размещения хранилищ, а также в их обслуживании. В таких случаях применение ИТ связано с потерями, выгода здесь не получится. Менеджерам продают мечту, которая в результате превращается в самый настоящий кошмар.
пр
Итак, различные менеджеры инвестируют денежные средства в ИТ, даже толком не зная, как на работу повлияет их применение. В результате зачастую оказывается, что вес процесс предоставлении услуг для потребителей становится сложнее, а для самой компании – дороже.

ЛУЧШИЙ ЧАСТНЫЙ ИНВЕСТОР

СЧЕТ В БАНКЕ

ТРЕЙДЕР

КРЕДИТ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •