Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

ТРЕЙД

ТРЕЙД

трейдДаже самые качественные рекламные компании могут не дать ожидаемого результата, если производитель товара не позаботится о привлечении интереса к данному товару со стороны промежуточных покупателей, то есть, оптовых и розничных продавцов. Каким образом можно убедить ретеллера приобрести товар, а затем эффективно его продвигать по всем необходимым звеньям сети, которая приведет данный товар к непосредственному потребителю, – задача, которую может решить трейд-маркетинг.

Трейд-маркетингом называется определенный вид деятельности, которая направлена на непосредственное изучение и дальнейшее удовлетворение потребностей промежуточного звена. Иногда трейд-маркетинг считают сферой маркетинга, в основном в том случае, когда он представляет собой комплекс определенных маркетинговых мероприятий, которые разрабатываются для решения задач наличия продукции на торговых точках на самых выгодных местах и по рекомендованной цене. В остальных случаях, когда трейд-маркетинг направлен на стимулирования сбыта, его относят к сфере продаж.

В настоящее время многие крупные компании стараются сократить достаточно крупные расходные суммы на рекламу, при этом увеличивая в несколько раз бюджет на организацию трейд-маркетинга. Перечислить все задачи, которые под силу решить методами трейд-маркетинга достаточно сложно, так их много. Грамотно и эффективно разработанное стимулирование торговых посредников дает возможность повышения уровня продаж и дистрибуции, способствует повышению запасов определенных товаров и активному росту торговли в несоответствующий сезон, повышает интерес торговли к самой компании и производимому данной компанией продукту. Однако будет неправильно считать трейд-маркетинг панацеей. Кроме того настоящий эффект от трейд-маркетинга возможен только в том случае, если воздействовать на все промежуточные звенья торговой сети и любые каналы сбыта.

Использовать для продвижения своей продукции методы трейд-маркетинга не является дешевым удовольствием. Естественно, не приходится сравнивать трейд-маркетинг со стоимостью телевизионной рекламы, однако, стимулировать торговое звено при помощи различных промоакций было бы на много дешевле.

Однако правильно разработанное и организованное вложение в продвижение продукта при помощи трейд-маркетинга в большинстве случаев позволяет компании остаться в прибыли. А также эффект, который будет от методов трейд-маркетинга, в отличие от стимулирующих конечного потребителя промоакций, можно измерить визуально по возрастающему количеству заказов, дистрибуции, уровню продаж и т.д. трейд

Однако многие специалисты утверждают, что эффект от любых мероприятий трейд-маркетинга не зависит напрямую от количества затраченных на него средств. Главным и необходимым условием эффективности методов трейд-маркетинга является человеческий фактор, и экономить на этом точно не стоит.

На сайте http://kozachok.ua вы можете узнать про  ”Козачок”. Здесь вы сможете насладиться украинской кухней и заказать банкет или зал для свадебного торжества.

Похожие статьи:

  1. Сетевой маркетинг – модель бизнеса
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Возможности Деньги Успех

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта. 

Написать ответ



Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me