Принципы работы с покупателями

Принципы работы с покупателями

Приветствую Вас, Друзья!

principi_raboti_s_pokupatelyami_businessПродолжаю цикл статей «Правила успешной торговли» в прошлой статье шла речь о торговле и продавцах.

Сегодня предлагаю поговорить о покупателях и принципах работы с покупателями.

Кто такой покупатель?

Предлагаю посмотреть на покупателя глазами продавца. Итак, покупатель – это в первую очередь главное лицо в работе продавца. Покупатель не зависит от продавца, а вот продавец напрямую зависит от покупателя, ведь результатом работы продавца, является то, что уйдет ли доволен покупатель из магазина или нет. В смысле купит он что-то, и захочет ли вернуться в этот магазин в следующий раз. Покупатель является целью для продавца. Покупателем, можно назвать человека, который приходит в магазин с какой-либо нуждой или потребностью, а цель продавца обслужить его на должном уровне, еще раз повторюсь, чтоб покупателю захотелось возвращаться в магазин снова и снова. Покупателя важно окружить самым почтительным вниманием, которое только возможно. Покупатель – это тот человек, который платит продавцу заработную плату.

В поездке по Украине? Вы сможете снять  и наслаждаться своим отдыхом.

Давайте сейчас посмотрим принципы работы с покупателями.

Магазин – это по большому счету не то место где покупателя могут оценить либо начать воспитывать и привносить в его жизнь хорошие манеры. Покупатели бывают разные от добродушных и вежливых, до грубых и агрессивных людей. Целью продавца является, чтоб покупатель получил все, что он пожелает, очень быстро и был уверен в том, что он заплатил справедливую цену за товар или услугу.

principi_raboti_s_pokupatelyami_business

Если вы хотите достигнуть уровня супер обслуживания покупателей, то вам придется постоянно заботиться об имидже компании, и о популярности компании среди своих покупателей, среди всех без исключения покупателей.

Имидж важно поддерживать и создавать, не только красивой картинкой и руководителям компании, а также теплым общением, заботой всех продавцов без исключения.

В следующих статьях продолжим об успешных правилах торговли, поговорим о том, что нужно для качественного обслуживания покупателей.

Желаю Вам Успеха в продажах!

Правила успешной торговли — продавец

Качественное обслуживание.

Почему интернет бизнес?

Информация для клиентов.

Этапы успешной продажи

Популярность: 0

Обратите внимание :

By

No related posts.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:






Хотите получать на Свою почту анонсы новых постов в моем блоге?
Тогда введите своё ИМЯ, E-MAIL и нажмите на кнопку "Подписаться"
Подписаться на рассылку
Успех Бизнс Свобода
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *