Принципы работы с покупателями
Принципы работы с покупателями
Приветствую Вас, Друзья!
Продолжаю цикл статей «Правила успешной торговли» в прошлой статье шла речь о торговле и продавцах.
Сегодня предлагаю поговорить о покупателях и принципах работы с покупателями.
Кто такой покупатель?
Предлагаю посмотреть на покупателя глазами продавца. Итак, покупатель – это в первую очередь главное лицо в работе продавца. Покупатель не зависит от продавца, а вот продавец напрямую зависит от покупателя, ведь результатом работы продавца, является то, что уйдет ли доволен покупатель из магазина или нет. В смысле купит он что-то, и захочет ли вернуться в этот магазин в следующий раз. Покупатель является целью для продавца. Покупателем, можно назвать человека, который приходит в магазин с какой-либо нуждой или потребностью, а цель продавца обслужить его на должном уровне, еще раз повторюсь, чтоб покупателю захотелось возвращаться в магазин снова и снова. Покупателя важно окружить самым почтительным вниманием, которое только возможно. Покупатель – это тот человек, который платит продавцу заработную плату.
В поездке по Украине? Вы сможете снять и наслаждаться своим отдыхом.
Давайте сейчас посмотрим принципы работы с покупателями.
Магазин – это по большому счету не то место где покупателя могут оценить либо начать воспитывать и привносить в его жизнь хорошие манеры. Покупатели бывают разные от добродушных и вежливых, до грубых и агрессивных людей. Целью продавца является, чтоб покупатель получил все, что он пожелает, очень быстро и был уверен в том, что он заплатил справедливую цену за товар или услугу.
Если вы хотите достигнуть уровня супер обслуживания покупателей, то вам придется постоянно заботиться об имидже компании, и о популярности компании среди своих покупателей, среди всех без исключения покупателей.
Имидж важно поддерживать и создавать, не только красивой картинкой и руководителям компании, а также теплым общением, заботой всех продавцов без исключения.
В следующих статьях продолжим об успешных правилах торговли, поговорим о том, что нужно для качественного обслуживания покупателей.
Желаю Вам Успеха в продажах!
Правила успешной торговли — продавец
Популярность: 0
Обратите внимание :
-
Приветствую Вас, Друзья!
В данном посте хотелось поговорить, о том почему в последнее время все больше людей выбирают Интерне ... -
9 принципов эффективного Лидерства.
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня хочу затронуть такую тему, как Лидерство.
Что такое Ли ... -
Приветствую Вас, Друзья!
Очень много идет разговоров о ценности открытия собственного бизнеса, то что это один из путей к фин ... -
Приветствую Вас, Друзья!
2-3 апреля 2011г.
в г. Тюмень состоится тренинг "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ"
Цель тренинга:
Получи ... -
Вы хотите купить или продать сайт во всемирной сети Интернет, но не знаете как и где это лучше сделать? Самый результативный и ...
No related posts.