Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

Тренинг «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Приветствую Вас, Друзья!

Тренинг "Техника Активных Продаж"2-3 апреля 2011г.

в г. Тюмень состоится тренинг «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Цель тренинга:

Получить основные представления о технологии активных продаж и закрепить уже имеющийся положительный опыт в области прямых продаж.

Задачи тренинга:

  1. Формирование первичного представления об эффективной модели продаж
  2. Обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону:

— устанавливать контакт, с представителем клиента

— выявлять потребности клиента для формирования оптимального пакета товара

— проводить грамотную презентацию ассортимента

— работать с сомнениями и возражениями клиента

Формирование более активной позиции и уверенного поведения.

Основная задача — изменение позиции  продавца с  «информирующей», на позицию продавца, активно изучающего потребности   клиента и делающего соответствующие предложения.

Программа тренинга:

ВСТУПЛЕНИЕ Знакомство с участниками. Цели обучения

СПЕЦИФИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Активные продажи – в чем секрет?

Стили продаж и методы привлечения клиентов.

Роль менеджера по продажам. Особенности работы с корпоративными клиентами

Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения

Почему – МЫ? Заявление (осознание собственных конкурентных преимуществ)

ПРОДАЖИ  ПО ТЕЛЕФОНУ

Особенности телефонного контакта (плюсы и минусы, использование преимуществ).

Содержание первого разговора. Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?

Как преодолевать «стражников» и выходить на  ЛПР

Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА. РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ

Компоненты первого впечатления. Как быстро расположить к себе клиента?

Факторы формирования доверия

Различные стратегии при работе с новым клиентом.

Сопротивление клиентов при первичном контакте. Техника снятия сопротивления

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Умение слушать и слышать клиента.

Предложение товара как решение проблем  клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?

Техника «Характеристика – связка – польза» (не информируем, а продаем)

Причины появления возражений. Методы  работы с возражениями. Банк возражений – разбор практических ситуаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итоги тренинга. Обратная связь от участников

Автор и ведущий: Агафонова Любовь бизнес-тренер, консультант.

>>> О ТРЕНЕРЕ <<<

Продолжительность тренинга -  2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейк.

Даты проведения: 2-3 апреля 2011 года.

Стоимость: 5000 рублей при оплате до 21 марта включительно, 5500 рублей при оплате до 1 апреля включительно.

Запись на тренинг по телефону:

+7 961 213 10 13

Популярность: -0%

Обратите внимание :

  • Что такое коучинг (coaching)?
    Приветствую Вас, Друзья!

    Этот пост посвящен Коучингу (coaching).
    Что такое Коучинг (coa ...

  • Приветствую Тебя, уважаемый читатель!
    Бывает ли в Твоей жизни такое, что не хватает времени? Часто ли Ты задаешь себе вопрос ...

  • смс для бизнеса
    Приветствую Вас, Друзья!

    Позвольте представить Вам, новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса - SM ...

  • Огромный выбор обучающих курсов. Бухгалтерский учет курсы языковые и компьютерные. Весь ассортимент на портале kursoteka
    Прив ...

  • Приветствую Тебя, уважаемый читатель!
    "Богатые не работают на деньги. Они знают, как заставить деньги усердно работать на себ ...

Похожие статьи:

  1. On-line тренинг «Как создать денежный поток»
  2. Что такое коучинг (coaching)?
  3. Обучение и развитие (education and development)
  4. Академия Финансового Успеха
  5. Тайм-менеджмент. Путь к Успеху.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ