Приветствую Вас, Друзья!
2-3 апреля 2011г.
в г. Тюмень состоится тренинг «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Цель тренинга:
Получить основные представления о технологии активных продаж и закрепить уже имеющийся положительный опыт в области прямых продаж.
Задачи тренинга:
- Формирование первичного представления об эффективной модели продаж
- Обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону:
— устанавливать контакт, с представителем клиента
— выявлять потребности клиента для формирования оптимального пакета товара
— проводить грамотную презентацию ассортимента
— работать с сомнениями и возражениями клиента
Формирование более активной позиции и уверенного поведения.
Основная задача — изменение позиции продавца с «информирующей», на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего соответствующие предложения.
Программа тренинга:
ВСТУПЛЕНИЕ Знакомство с участниками. Цели обучения
СПЕЦИФИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Активные продажи – в чем секрет?
Стили продаж и методы привлечения клиентов.
Роль менеджера по продажам. Особенности работы с корпоративными клиентами
Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения
Почему – МЫ? Заявление (осознание собственных конкурентных преимуществ)
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Особенности телефонного контакта (плюсы и минусы, использование преимуществ).
Содержание первого разговора. Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?
Как преодолевать «стражников» и выходить на ЛПР
Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА. РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ
Компоненты первого впечатления. Как быстро расположить к себе клиента?
Факторы формирования доверия
Различные стратегии при работе с новым клиентом.
Сопротивление клиентов при первичном контакте. Техника снятия сопротивления
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Умение слушать и слышать клиента.
Предложение товара как решение проблем клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?
Техника «Характеристика – связка – польза» (не информируем, а продаем)
Причины появления возражений. Методы работы с возражениями. Банк возражений – разбор практических ситуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итоги тренинга. Обратная связь от участников
Автор и ведущий: Агафонова Любовь – бизнес-тренер, консультант.
Продолжительность тренинга - 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейк.
Даты проведения: 2-3 апреля 2011 года.
Стоимость: 5000 рублей при оплате до 21 марта включительно, 5500 рублей при оплате до 1 апреля включительно.
Запись на тренинг по телефону:
+7 961 213 10 13
Популярность: -0%
Обратите внимание :
-
Что такое коучинг (coaching)?
Приветствую Вас, Друзья!Этот пост посвящен Коучингу (coaching).
Что такое Коучинг (coa ... -
Приветствую Тебя, уважаемый читатель!
Бывает ли в Твоей жизни такое, что не хватает времени? Часто ли Ты задаешь себе вопрос ... -
смс для бизнеса
Приветствую Вас, Друзья!Позвольте представить Вам, новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса - SM ...
-
Огромный выбор обучающих курсов. Бухгалтерский учет курсы языковые и компьютерные. Весь ассортимент на портале kursoteka
Прив ... -
Приветствую Тебя, уважаемый читатель!
"Богатые не работают на деньги. Они знают, как заставить деньги усердно работать на себ ...
Похожие статьи:
- On-line тренинг «Как создать денежный поток»
- Что такое коучинг (coaching)?
- Обучение и развитие (education and development)
- Академия Финансового Успеха
- Тайм-менеджмент. Путь к Успеху.