Приветствую Вас, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы вам порекомендовать интересные и полезные статьи от успешного веб-ресурса LPGenerator. Читайте, учитесь и становитесь успешными!
1.
Когда речь заходит о стратегии брендинга вашего бизнеса, создание логотипа компании является одной из наиболее важных и ответственных задач. Посмотрите на самые лучшие логотипы мира и вам станет понятно о причинах побед и поражений 12 известных брендов, прибегавших когда-либо в своей истории к «операции по смене логотипов».
2.
Мы хотим предоставить вниманию читателей нашего блога статью энциклопедического масштаба, посвященную различным видам CTA-элементов. Этот пост продолжит серию публикаций о том, как сделать ваш сайт или целевую страницу еще более эффективными.
3.
Красивые картинки, замечательные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе хорошо. Но знаете ли вы, дорогие друзья, кто любит хорошие визуальные материалы еще больше, чем посетители целевой страницы/сайта/блога?
4.
В данном руководстве мы расскажем вам, уважаемые читатели, о том, какие отрасли бизнеса наилучшим образом подходят для продвижения через PPC-объявления, о том, как работает реклама группы в фейсбук, и о том, как запускать успешные маркетинговые кампании в этой сети.
5.
Знаете ли вы, что от качества содержимого писем, рассылаемых целевой аудитории, во многом зависит и результат — он может быть как положительным, так и привести к плачевным последствиям. Узнайте что такое письма благодарности и о том, насколько эффективно их использовать в своей рассылке.
6.
Пользователи догадываются, что “поисковая система номер один” зарабатывает много денег, но 100 000 000 долларов в день – это сумма, превосходящие самые смелые предположения. Вашему вниманию предлагается замечательная инфографика, подробно раскрывающая экономику Google.
7.
По данным исследований, при покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. В то время как всего для 6% важны тактильные ощущения, и всего 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его, 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет!
8.
В данной статье приведены способы воздействия на покупателей, описание моделей их поведения, предложения по увеличению продаж и некоторые наиболее яркие примеры из жизни, которые подскажут, о чем чаще всего думают ваши клиенты, и как использовать все эти психологические феномены в достижении своих целей.
9.
В новой статье мы предлагаем читателям нашего блога ознакомиться с 25 реально существующими лидогенерирующими целевыми страницами. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны каждой из них. Данные примеры целевых страниц наглядно продемонстрируют, какие методы крайне эффективны, а от каких, напротив, лучше отказаться.
10.
Что делает главную страницу привлекательной? Как получить высокую конверсию и низкий коэффициент отказов? В этой статье вы найдете примеры текстов о компании на главной странице и ответы на эти вопросы.
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта.