Анализ рекламы

Анализ рекламы

Анализ рекламы

Анализ_рекламы

Приветствую Вас, Друзья!

Сегодня предлагаю окунуться в мир рекламы и посмотреть что может открыть или привнести анализ рекламы.

Если провести перед запуском рекламной кампании ее экспертную оценку, то в итоге можно получить наиболее точный результат эффективности и стоимости рекламы.

Оценка и анализ рекламы предназначены для повышения эффективности рекламной кампании.

Порой достаточно небольших изменений, чтобы реклама «заработала» – изменить текст, перекомпоновать макет, поменять формулировки. Увы, к рекламодателю приходит понимание того, что «что-либо не так» после того, как все запущено – полиграфия напечатана, площадки оплачены, смонтированные ролики запущены, а промо-сайт анонсирован.

Поэтому желательно перед запуском рекламной кампании провести анализ и оценку рекламы.

Это позволяет устранить ошибки рекламы до того, как они выльются в убыток для компании. В рекламу внести изменения на этапе планирования намного дешевле, нежели после того, как уже все запущено в работу.

Оценка рекламы. Что в нее входит?

При анализе рекламных материалов оцениваются моменты, которые прямо влияют на эффективность рекламы: выбор целевой аудитории, соответствие предложения конкурентной ситуации, соответствие формы обращения и ЦА, формат подачи (оформление, стиль, текстовая часть), определенность посыла.

По итогам такого анализа выдается заключение, которое описывает обнаруженные ошибки и их влияние на эффективность рекламы. По любой из найденных ошибок выдают рекомендации по их исправлению. Помимо того, по перспективности анализируемого объекта формулируется общее заключение.

Строго обстоит дело с конфиденциальностью. Все данные, получаемые от клиентов, являются строго конфиденциальными, не допускается ни в каком виде их распространения (за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, распространения по согласованию с клиентами).

Стоимость проекта напрямую зависит от детальности и объема оценки.

Как понять, необходима ли оценка рекламы?

Существует три маркера, которые указывают на то, что следует обратиться за оценкой рекламы.

1. Вы даете рекламу, но не замечаете от нее особого эффекта. И требуется принимать решение – вообще отказываться от рекламы или в ней что-то менять.

2. Вы планируете запустить рекламу, только вы опасаетесь, что она не сможет оправдать вложенных в нее денежных средств, которые совсем не лишние.Анализ Рекламы

3. Ваше рекламное агентство (или сотрудники) подготовило концепцию рекламной кампании и убеждает вас, что она хороша. Только почему-то вам так не кажется.

Соответственно, внешняя оценка рекламы во всех названных случаях будет полезной и поможет вам принять необходимые решения.

 Желаю Вам Успеха в Рекламных Компаниях!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •