БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

бизнес_презентацияВ жизни практически каждого предпринимателя наступает момент, когда ему требуется представить потенциальным инвесторам свое детище, будь то ангелы или венчурные компании. Известно, что публичное выступление являет главный человеческий страх, а если это делаешь перед профессиональными спонсорами, у которых есть возможность претворить в жизнь твою идею (или убить ее), то здесь можно совсем пасть духом. Подать так стартап, чтобы кто-нибудь на крупную сумму выписал чек, нелегко. Это умение, которое приходит путем ошибок и проб со временем.

Запомните: это НЕ корпоративная презентация. У вас времени в обрез, если вы первыми тремя слайдами не завоюете внимание аудитории, то они сразу полезут в свои iPhone проверять сообщения на Twitter.

Переходите сразу к делу. Что ваш продукт делает? Что вам требуется в плане финансирования? Почему это может им быть интересно? Помимо продукта надо презентовать его потенциальные возможности. Они должны четко обрисоваться к третьему слайду.

Расскажите историю. Причем ее расскажите так, чтобы она и вам понравилась, и слушателям. Нужно для этого знать немного о людях в зале, что они любят, что нет, их опыте, во что они ранее вкладывали деньги и каковы будут их первые три вопроса. Чтобы  узнать все необходимое достаточно интернета и небольшого усилия. В противном случае это продемонстрирует к вашим потенциальным партнерам отсутствие уважения.

Бизнес-презентация — не состязание. Инвесторы могут быть грубыми, вы будете испытывать стресс, но это все ради четкого понимания фактов, если вы совершенно не обладаете способностью эти факты донести, инвесторы будут снова и снова задавать вопросы, и в конечном результате уровень напряжения и стресса будет расти. Как правило, у инвесторов нет цели унизить вас — им лишь надо знать, стоит ли ваша история того, чтобы ее пересказывать своим партнерам, сможет ли она оправдать финансовые вложения.

Будьте уверены в себе, подготовлены и осторожны. Хорошо известно, что часто предприниматели чересчур самоуверенны и в отношении недостатков собственных идей определенно слепы. Однако доказано, что способность во время презентации стартапа источать уверенность, жизненно необходима, она способна привлечь средства.

Вскрывайте противоречия. Размышляя о будущем своей идеи, к примеру, о том, что с ней будет через три года, разберите в обратном хронологическом порядке схему.

Не будьте слишком описательны и многословны. Показывайте, как страстное желание реализовать идею, так и осознание того, как конкретно она будет реализовываться.

Презентуйте большую мысль. Оставайтесь в рамках реальности, но при этом дайте инвестору помечтать об огромныхбизнес_презентация возможностях.

Пускай все будет просто. В особенности касается это плана по претворению в жизнь вашей идеи. Главное — сфокусироваться на сути.

Отвечайте на вопросы. Когда возникает вопрос у слушателей — прервитесь. Выслушайте, убедитесь, что верно поняли вопрос, и затем отвечайте. Отвечайте по сути, честно, на тот вопрос, который услышали, а не тот, на который желаете ответить.

Желаем Вам успеха!

В интернет-магазине SotMarket есть любые мышки для компьютеров. Оптические мышки есть как проводные так и без всяких проводов, а так же в комплекте с беспроводной клавиатурой. Покупать в sotmarket.ru не только выгодно, но и приятно, так как большой ассортимент товара, дает возможность выбрать именно то, что вы хотите и о чем мечтали.

Урок как сшить повязку на голову для девочек

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •