БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В жизни практически каждого предпринимателя наступает момент, когда ему требуется представить потенциальным инвесторам свое детище, будь то ангелы или венчурные компании. Известно, что публичное выступление являет главный человеческий страх, а если это делаешь перед профессиональными спонсорами, у которых есть возможность претворить в жизнь твою идею (или убить ее), то здесь можно совсем пасть духом. Подать так стартап, чтобы кто-нибудь на крупную сумму выписал чек, нелегко. Это умение, которое приходит путем ошибок и проб со временем.
Запомните: это НЕ корпоративная презентация. У вас времени в обрез, если вы первыми тремя слайдами не завоюете внимание аудитории, то они сразу полезут в свои iPhone проверять сообщения на Twitter.
Переходите сразу к делу. Что ваш продукт делает? Что вам требуется в плане финансирования? Почему это может им быть интересно? Помимо продукта надо презентовать его потенциальные возможности. Они должны четко обрисоваться к третьему слайду.
Расскажите историю. Причем ее расскажите так, чтобы она и вам понравилась, и слушателям. Нужно для этого знать немного о людях в зале, что они любят, что нет, их опыте, во что они ранее вкладывали деньги и каковы будут их первые три вопроса. Чтобы узнать все необходимое достаточно интернета и небольшого усилия. В противном случае это продемонстрирует к вашим потенциальным партнерам отсутствие уважения.
Бизнес-презентация — не состязание. Инвесторы могут быть грубыми, вы будете испытывать стресс, но это все ради четкого понимания фактов, если вы совершенно не обладаете способностью эти факты донести, инвесторы будут снова и снова задавать вопросы, и в конечном результате уровень напряжения и стресса будет расти. Как правило, у инвесторов нет цели унизить вас — им лишь надо знать, стоит ли ваша история того, чтобы ее пересказывать своим партнерам, сможет ли она оправдать финансовые вложения.
Будьте уверены в себе, подготовлены и осторожны. Хорошо известно, что часто предприниматели чересчур самоуверенны и в отношении недостатков собственных идей определенно слепы. Однако доказано, что способность во время презентации стартапа источать уверенность, жизненно необходима, она способна привлечь средства.
Вскрывайте противоречия. Размышляя о будущем своей идеи, к примеру, о том, что с ней будет через три года, разберите в обратном хронологическом порядке схему.
Не будьте слишком описательны и многословны. Показывайте, как страстное желание реализовать идею, так и осознание того, как конкретно она будет реализовываться.
Презентуйте большую мысль. Оставайтесь в рамках реальности, но при этом дайте инвестору помечтать об огромных возможностях.
Пускай все будет просто. В особенности касается это плана по претворению в жизнь вашей идеи. Главное — сфокусироваться на сути.
Отвечайте на вопросы. Когда возникает вопрос у слушателей — прервитесь. Выслушайте, убедитесь, что верно поняли вопрос, и затем отвечайте. Отвечайте по сути, честно, на тот вопрос, который услышали, а не тот, на который желаете ответить.
Желаем Вам успеха!
В интернет-магазине SotMarket есть любые мышки для компьютеров. есть как проводные так и без всяких проводов, а так же в комплекте с беспроводной клавиатурой. Покупать в sotmarket.ru не только выгодно, но и приятно, так как большой ассортимент товара, дает возможность выбрать именно то, что вы хотите и о чем мечтали.
Популярность: 0
Обратите внимание :
-
Приветствую Вас, Друзья!
Очень много идет разговоров о ценности открытия собственного бизнеса, то что это один из путей к фин ... -
Зачем нужно наставничество в сфере бизнеса
Приветствую Вас, Друзья!
Наверное не для кого не секрет, что сфера бизнеса являет ... -
Если Вы занимаетесь строительством, может пригодиться оцинковка купить ее можно на сайте chermet.com
Обретение уверенности в ... -
Привычки успешных людей
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня в очередной паз предлагаю поговорить о успешных людях. Какие привыч ... -
Притча "Бизнес и Семья" Бизнес в Семье
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня хочу написать историю, которую прочитал на просторах ...
No related posts.