Выявление потребности – этапы успешных продаж

Выявление потребности – этапы успешных продаж

Выявление потребности – этапы успешных продаж

Приветствую Вас, Друзья!

viyavlenie_potrebnosti_pokupatelya_businessПродолжая тему «Этапы Успешных Продаж», предлагаю поговорить о таком шаге, как выявление потребности покупателя.

Очень важно для продавца, на начальном этапе определить, чем можно заинтересовать потенциального покупателя, другими словами выявить потребность.

Предположим, что продавец уже наладил контакт с постоянным покупателем, создали доверительные отношения, разговор происходит гладко и наступает момент продавцу узнать, что же покупатель желает приобрести. Чтобы успешно пройти данный шаг, т.е. определить потребность покупателя, продавцу важно открыть свои уши и начать слушать покупателя, о чем он говорит, чего он хочет. Успешная продажа во многих отраслях как раз зависит от данного шага, насколько качественно продавец выявит потребность. Ведь продажа – это по сути своей удовлетворение потребностей человека.

Для выявления потребности характерны две манеры ведения разговора, которые в свою очередь напрямую зависят от характера покупателя. Возможно, разговор пойдет в пассивном ключе, продавец при этом внимательно слушает и на все его замечания аккуратно подбирает аргументы в пользу покупки данного товара. Также разговор может происходить в активном ключе, где продавец и покупатель ведут диалог друг с другом в форме вопроса и ответа.viyavlenie_potrebnosti_pokupatelya

К основным способам выявления потребности можно отнести: демонстрацию товара, предоставление альтернативы, вопросы.

Первый способ узнать потребность потенциального покупателя – это задавать ему вопросы. Задавая вопросы, продавец выясняет преимущества, которые желает увидеть потенциальный покупатель. Из этих вопросов продавец сможет определиться, какой товар предложить потенциальному покупателю.

В следующих статьях посмотрим еще способы при помощи, которых можно выявить потребность потенциального покупателя.

Желаю Вам успешных продаж.

Качественное обслуживание.

Этапы продаж — встреча потенциального покупателя

Этапы продаж – установление контакта с покупателем

Этапы продаж – Типы покупателей

Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •