Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

Тренинг “ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ”

Приветствую Вас, Друзья!

Тренинг "Техника Активных Продаж"2-3 апреля 2011г.

в г. Тюмень состоится тренинг “ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ”

Цель тренинга:

Получить основные представления о технологии активных продаж и закрепить уже имеющийся положительный опыт в области прямых продаж.

 

Задачи тренинга:

  1. Формирование первичного представления об эффективной модели продаж
  2. Обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону:

- устанавливать контакт, с представителем клиента

- выявлять потребности клиента для формирования оптимального пакета товара

- проводить грамотную презентацию ассортимента

- работать с сомнениями и возражениями клиента

Формирование более активной позиции и уверенного поведения.

 

Основная задача – изменение позиции  продавца с  «информирующей», на позицию продавца, активно изучающего потребности   клиента и делающего соответствующие предложения.

Программа тренинга:

 

ВСТУПЛЕНИЕ Знакомство с участниками. Цели обучения

 

СПЕЦИФИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

 

Активные продажи – в чем секрет?

Стили продаж и методы привлечения клиентов.

Роль менеджера по продажам. Особенности работы с корпоративными клиентами

Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения

Почему – МЫ? Заявление (осознание собственных конкурентных преимуществ)

 

 

ПРОДАЖИ  ПО ТЕЛЕФОНУ

Особенности телефонного контакта (плюсы и минусы, использование преимуществ).

Содержание первого разговора. Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?

Как преодолевать «стражников» и выходить на  ЛПР

Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

 

 

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА. РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ

 

Компоненты первого впечатления. Как быстро расположить к себе клиента?

Факторы формирования доверия

Различные стратегии при работе с новым клиентом.

Сопротивление клиентов при первичном контакте. Техника снятия сопротивления

 

 

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Умение слушать и слышать клиента.

Предложение товара как решение проблем  клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?

Техника «Характеристика – связка – польза» (не информируем, а продаем)

Причины появления возражений. Методы  работы с возражениями. Банк возражений – разбор практических ситуаций

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итоги тренинга. Обратная связь от участников

 

Автор и ведущий: Агафонова Любовь бизнес-тренер, консультант.

>>> О ТРЕНЕРЕ <<<

Продолжительность тренинга -  2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейк.

Даты проведения: 2-3 апреля 2011 года.

Стоимость: 5000 рублей при оплате до 21 марта включительно, 5500 рублей при оплате до 1 апреля включительно.

Запись на тренинг по телефону:

+7 961 213 10 13

Похожие статьи:

  1. On-line тренинг “Как создать денежный поток”
  2. Что такое коучинг (coaching)?
  3. Тайм-менеджмент. Путь к Успеху.
  4. Обучение и развитие (education and development)
  5. Академия Финансового Успеха.
  6. Основы инвестиций
  7. Drive To Wealth – Тестирование в подарок!
  8. Инструменты Успеха.
  9. Денежный поток
  10. Символ Успеха.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Юридическая защита 24 часа в сутки

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта. 

Написать ответ



Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me