Не секрет, что в современном мире огромное число людей начинают пользоваться интернетом и совершать в нем покупки, приобретать услуги. Это дает возможность развернуть на данном поле коммерческую деятельность. А любой коммерции необходима целевая аудитория, так как же ее найти? Ответ прост, с помощью рекламы на табличках и столбах. В виртуальном мире множество способов найти заинтересованного потребителя вашей услуги, причем дешевле, чем в реальном мире. Реклама может быть размещена в местах огромного скопления людей, например социальные сети, коих сейчас великое множество, но речь идет не о них, а о еще более эффективной и благодарной аудитории.
Почтовики, о них я хочу рассказать, представлены большим количеством проектов в сети интернет. Конечно, предпочтение нужно отдавать наиболее раскрученным и посещаемым. Теперь по порядку о возможностях рекламы на данных платформах. Создание писем, за чтение которых ваш потенциальный клиент получает финансовое вознаграждение от администрации почтовика. Плюсы- недорого, большая аудитория. Минусы – аудитория не целевая, поскольку читающий такие письма, преследует цель заработка за чтение, а не с интерес к сути письма.
При пользовании данным сервисом, информация должна привлекать большинство клиентов. Следующий вариант – оплачиваемые задания. Этот сервис более специфичен для целевой аудитории, так как в условии задания можно указать перечень действий, полезных для рекламодателя, например, клики по рекламе от других рекламных агентств, что повышает окупаемость затраченных средств. И, самый, на мой взгляд, эффективный способ – размещение на главной странице сайта – почтовика, баннера вашего проекта. В этом случае баннер будет привлекать только заинтересованных людей, а оплата рекламных услуг вами, за переходы. Почтовику – деньги за рекламу, вам – уникальные, заинтересованные посетители и потенциальные покупатели.