Любой кто хочет начать свой бизнес считает, что надо отыскать важную бизнес–мысль, составить бизнес–проект, позже оформить юридические документы, а далее принять на работу работников и начать трудится. Однако слишком мало кто всерьез принимает заключительный пункт.
Основная масса новичков предпринимателей берут в команду членов семьи или же недалёких приятелей, доверяя их познаниям, опыту либо иным качествам. В следствии в команде возникает работник, пренебрегающий выдержке и субординации. Бизнес–намерение – это доктрина, на практике все как оказалось гораздо труднее: бывают замечены внезапные затраты, срывы в поставках и прочее, что не разрешает обрести обещанного спасения. А невысокий достаток сказывается и на уровне получки работников. Конкретно, как правило, именно такие факторы подчиненные, имеющие доступ в личную жизнь босса, начинают организовывать путь на корабле. Возникают офисные пересуды, падает производительность. При всем этом информатор проблем, как и прежде считает себя неплохим тружеником. Поведение источника проблем обусловлено не завистью или же злобой, а сложностью роли. Любое пособие по маркетингу советует: не надо брать на работу членов семьи или же приятелей.
Следующая проблема – некомпетентные работники. Это гораздо значимее специалиста со стажем. В юном бизнесе лучше стремиться действовать и делать деньги. Бывалый работник имеет возможность отрешиться от исполнения поставленных задач, так как «пристрастился трудиться по-другому». В следствии и план не сделан, и критики более чем довольно, а виноват наниматель. Чтоб не допустить такой ошибки, не надо пренебрегать проверкой советов с прошлых мест работы вероятного работника, и еще непременно создать немного вероятных обстановок и чрезвычайно солидно отнестись к ответам кандидата на занимаемое место. Исключительно индивидуальное стремление сотрудничать с этим человеком, учить его, выплачивать получку – имеют все шансы быть причиной для приема на работу, но не советы или же навык работы в элитной фирме. Следует помнить простую правду: раз в данный момент этот человек занимается поиском работы, значит, что раньше он был лишен работы, не взирая на всю имеющуюся «незаменимость».
Выбрав превосходный коллектив, необходимо обучиться им управлять, следуя несложному методу:
— конкретно обуславливать возможности и прямые обязанности для любой должности;
— поровну разделять размер работы между работниками;
— постоянно фиксировать и поощрять творческие мысли и перевыполнение проектов;
— неустанно непосредственно осуществлять контроль над рабочим процессом;
— смотреть за выдержкой, и еще беспощадно увольнять тех, кто подвел фирму.