Практически с момента своего создания Интернет начал уверенно завоевывать у газетных объявлений и телерекламы клиентов, желающих продвинуть свой товар. Однако вскоре выяснилось, что пользователи Интернета уже на интуитивном уровне научились отводить взгляд от всплывающих пестрых объявлений. И тогда на арену вышли они – сайты платной рекламы.
Данное изобретение на интернет-сленге именуются “буксы”. Его суть состоит в том, что работодатель платит сайту за размещение рекламы, а тот в свою очередь – зарегистрированным на сайте кликерам, – так стали ласково называть людей, которые зарабатывают просмотром рекламы.
Однако кликеры – народ хитрый и ленивый, поэтому чтобы обезопасить себя и интересы рекламодателей, сайт использует смекалку. Суть в том, что когда кликер переходит на рекламу, появляется таймер (от 3 до 60 секунд на разных буксах), и пока он не отсчитает до конца, смотрящий не получит свое вознаграждение. Но кликер – это бывший обычный пользователь, у которого сохранилась вредная привычка всеми силами избегать надоедливую рекламу. Поэтому сайт не оставил никаких шансов смухлевать: таймер будет отсчитываться только в том случае, если страничка с рекламой открыта в активной вкладке. Иными словами, убежать от просмотра, перейдя на другую вкладку, или открыв другой браузер, не получится – таймер тут же остановится.
В качестве примера подобной дрессировки служит немецкий букс ojooo. Более того, не досмотрев одну рекламу, не получится в другой вкладке открыть другую, ведь такой халтурный просмотр не будет засчитан. Поэтому кликеру только и остается, что послушно смотреть рекламу, ведь в течение 60 секунд это единственное, что ожидает его в интернете, а в качестве дополнительного задания сайты вроде Quickbux или Neobux заставляют своих пользователей после просмотра ввести ответ на пример типа “7 – 5″ или же выбрать из предложенных картинок перевернутую.
Таким образом, на сегодняшний день рекламодатели могут быть уверены, что их товар не останется без внимания.