Предложенные ниже приемы дозволят бизнесмену в отсутствии каких-либо усилий повышать собственную прибыль.
1) Апселл. Главной задачей этого приема считается повышение суммы сделанной покупки, дополнив ее товаром, функцией или услугой. Как правило эти услуги стоят совершенно недешево, но имеют все шансы увеличить прибыль торгового центра на 15-20 %.
Здесь применяются базы психического состояния жителей, в такой период посетители готовы осуществить покупку. В следствии этого, на тот момент, как потребитель начал рассчитываться кредиткой либо средствами, нужно предложить ему что-нибудь еще, стоимостью 5-10 % от главной покупки. Традиционно потребитель не перечит против данной акции.
2) Кросселл. От случая к случаю основная масса покупок вызывают новые трудности. Например, почти все представительницы слабого пола, покупая сумочки, подбирают обувь по цвету. А приобретая новейшие жилплощади, люди начинают отыскивать мастеров, которые бы сумели устроить ремонт в данных квартирах. Поэтому главное впору предложить посетителям данные добавочные сервисы. Кроме всего прочего у посетителей имеется доверие к продавцу, чтобы они у него е что-нибудь купили. Очевидно, многократным посетителям сбывать продукты значительно проще. Предлагая дополнительный продукт или же услугу.
И еще можно предложить потребителям вспомогательные льготы, зависящие от размеров покупок. Таковой способ имеет большое количество разновидностей, нужно будет подобрать тот, который более подходит для исполняемого бизнеса. К примеру, можно применить один из последующих стратегий:
Как скоро сумма покупки достигнет особого значения, то можно обрести бонус, презенты, купоны на бонусы при следующих транзакциях;
При приобретении двух товаров, третий можно обрести в подарок или же со скидкой;
При приобретении 3-х продуктов, наличествует вероятность обрести скидку – 3 продукта по стоимости 2.
Очередной не трудной стратегией, дозволяющей увеличить прибыль до 3-5 %, является предложение товара на сдачу, вместо наличных средств. Клиент навряд ли может отречься от предложенного на сдачу товара, представляющего ему конкретную значение, а для торговца невысокую закупочную стоимость.
И еще можно заявить скидку на какие-либо продукты. Обыкновенно таковой прием примут на вооружение большие розничные фирмы для активизации собственных продаж и быстрейшей ликвидации товаров, которые залежались на складе.