Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

ПРОДАЖА БИЗНЕСА

ПРОДАЖА БИЗНЕСА

продажа_бизнесаУ каждого владельца какого-либо бизнеса наступает момент, когда он начинает думать о том, что неплохо было бы продать свое дело. Особые самоощущения или интуиция подсказывают предпринимателю, что все уже как-то не особенно хорошо: бизнес больше не приносит особого удовольствия, занимает слишком много времени и не приносит особого дохода. Решительные действия по продаже бизнеса предприниматель пока не старается делать из-за неопределенности от того, чем он будет заниматься после продажи бизнеса.Большинство предпринимателей сталкиваются с продажей бизнеса впервые, поэтому, не зная тонкостей данного рынка, им удается продать собственное дело за средства, которые скорее травмируют самолюбие предпринимателя, чем достойно его вознаграждают. Продажу бизнеса лучше доверять профессионалам по , которые способны выручить за него достойные деньги, не совершая при этом определенных ошибок.

Существуют причины, при наличии которых уже не стоит сомневаться, что бизнес необходимо продавать:

- достаточно долгое время бизнес приносит меньшую прибыль, чем от него можно ожидать;

- недостаток оборотных средств, результатом чего является проедание фирмой самой себя
- не получается в течение продолжительного времени подобрать достойную команду, установить хорошую систему управления, оплаты и т.д.

- не удается перекрыть возможные утечки средств, информации и т.д.

- не получается достаточно эффективно заниматься продвижением товара, бороться с конкуренцией, обновлять ассортимент и т.д.

- слабая система сбыта

- хозяин бизнеса занят проблемами, которые постоянно отвлекают его от данного бизнеса.

Естественно для продажи бизнеса могут быть и другие причины. Но если существуют определенные причины, по которым хозяин не хочет бороться за свое дело, его следует продать.

Любой, например, продавец подержанного автомобиля знает, что перед тем, как продавать свою машину, ее необходимо подготовить к продаже, иными словами, произвести положительное впечатление на возможного покупателя. Подобная аналогия существует и в продаже бизнеса, которая заключается в предварительной подготовке, а также в маркетинге и продаже.

От качества предпродажной подготовки существенно может возрасти стоимость и результативность продажи собственного бизнеса.

Если вы заранее не подготовили необходимые справки, начните именно с этого. Можно заказать аудиторское заключение, если есть возможность и размеры вашего бизнеса это позволяют. Непосредственный покупатель обязательно будет проверять все нюансы, чтобы не купить кота в мешке. Именно наличие аудиторского независимого заключения может сыграть положительную роль при решении покупателя о покупке вашего бизнеса. К тому же наличие независимых оценок сократит количество продажа_бизнесавозможных покупателей, избавив их от самостоятельной проверки.

Похожие статьи:

  1. ПРОДАЖА АКЦИЙ
  2. ОЦЕНКА БИЗНЕСА
  3. КУПЛЯ-ПРОДАЖА АКЦИЙ
  4. Идеи для бизнеса. Бизнес на обмене.
  5. Зачем нужно наставничество в сфере бизнеса
  6. Сетевой маркетинг – модель бизнеса
  7. Школа интернет-бизнеса “Тринити”
  8. КРЕДИТ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС
  9. НАЧАТЬ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Юридическая защита 24 часа в сутки

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта. 

Написать ответ



Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me