ИСТОРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
История сетевого маркетинга напрямую связана с именем Карла Ренборга – американца, чьи воплощенные в реальность идеи превратились в мощную, огромную индустрию под названием Сетевой Маркетинг. Ренборг на протяжении 12 лет жил и работал в Китае, работая в различных компаниях, связанных с нефтяной деятельностью, судостроительством. В середине 20-х годов оказался в тюрьме, как и множество иностранцев. Тюремная пища была ему не по вкусу и не способствовала укреплению здоровья, именно поэтому Ренборг стал пробовать на себе различные диеты. Но в тюрьме практически не было возможности добыть необходимые элементы для организма, поэтому в ход шло все, что было под рукой. Купить красивые и удобные офисные стулья можно в интернет-магазине .
После возвращения из тюремного заключения в США, Ренборг вплотную приступил к разработке пищевых добавок. Созданные препараты Ренборг распространил среди своих знакомых совершенно бесплатно. В итоге – практически никто не попробовал эти добавки. Тогда поняв, что бесплатно ничего не может цениться, он стал продавать свои пищевые добавки. В результате новые добавки так полюбились многих знакомым Ренборга, что они захотели с ним встретиться, чтобы побольше узнать об этих добавках.
В 1934 году он создал компанию «CaliforniaVitamins», предложив своим знакомым распространять информацию о его продуктах за определенные комиссионные, если у них получится продать эти родукты. Кроме этого плата была обещана не только за продажу товара, но и тем, кто будет привлекать в бизнес новых людей. Такая модель бизнеса была пока одноуровневым маркетингом, однако, начало развития новой многоуровневой индустрии было уже заложено, история сетевого маркетинга началась.
Компания Ренборга достигла очень скоро оборота в семь миллионов долларов, причем на рекламу не было потрачено ни единого цента. Торговые представители компании, приглашавшие новичков в компанию, брали на себя всю за них ответственность, в том числе за их обучение, от этого зависел заработок самого «спонсора».
Известные исследователи истории сетевого маркетинга подметили еще одну причину, позволившую компании Ренборга достичь таких высот: Ренборг практически все полученные деньги опять пускал в оборот.
Многие сетевики в настоящее время с великой неохотой вкладывают деньги в собственное развитие. А ведь закон бизнеса в том, чтобы что-то получить, необходимо что-то вложить.
Похожие статьи:
- МИНУСЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
- ЛИДЕРЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
- ТЕХНОЛОГИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
- ФИРМЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА
- ИСТОРИЯ ИНФЛЯЦИИ
- ИСТОРИЯ ФИНАНСОВ.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИНАНСОВ
- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ
- MLM БИЗНЕС
- УСПЕХ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта.
Написать ответ

