Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

ИСТОРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

ИСТОРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

история_сетевого_маркетингаИстория сетевого маркетинга напрямую связана с именем Карла Ренборга – американца, чьи воплощенные в реальность идеи превратились в мощную, огромную индустрию под названием Сетевой Маркетинг. Ренборг на протяжении 12 лет жил и работал в Китае, работая в различных компаниях, связанных с нефтяной деятельностью, судостроительством. В середине 20-х годов оказался в тюрьме, как и множество иностранцев. Тюремная пища была ему не по вкусу и не способствовала укреплению здоровья, именно поэтому Ренборг стал пробовать на себе различные диеты. Но в тюрьме практически не было возможности добыть необходимые элементы для организма, поэтому в ход шло все, что было под рукой. Купить красивые и удобные офисные стулья можно в интернет-магазине .

После возвращения из тюремного заключения в США, Ренборг вплотную приступил к разработке пищевых добавок. Созданные препараты Ренборг распространил среди своих знакомых совершенно бесплатно. В итоге – практически никто не попробовал эти добавки. Тогда поняв, что бесплатно ничего не может цениться, он стал продавать свои пищевые добавки. В результате новые добавки так полюбились многих знакомым Ренборга, что они захотели с ним встретиться, чтобы побольше узнать об этих добавках.

В 1934 году он создал компанию «CaliforniaVitamins», предложив своим знакомым распространять информацию о его продуктах за определенные комиссионные, если у них получится продать эти родукты. Кроме этого плата была обещана не только за продажу товара, но и тем, кто будет привлекать в бизнес новых людей. Такая модель бизнеса была пока одноуровневым маркетингом, однако, начало развития новой многоуровневой индустрии было уже заложено, история сетевого маркетинга началась.

Компания Ренборга достигла очень скоро оборота в семь миллионов долларов, причем на рекламу не было потрачено ниистория_сетевого_маркетинга единого цента. Торговые представители компании, приглашавшие новичков в компанию, брали на себя всю за них ответственность, в том числе за их обучение, от этого зависел заработок самого «спонсора».

Известные исследователи истории сетевого маркетинга подметили еще одну причину, позволившую компании Ренборга достичь таких высот: Ренборг  практически все полученные деньги опять пускал в оборот.

Многие сетевики в настоящее время с великой неохотой вкладывают деньги в собственное развитие. А ведь закон бизнеса в том, чтобы что-то получить, необходимо что-то вложить.

 

Похожие статьи:

  1. МИНУСЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  2. ЛИДЕРЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  3. ТЕХНОЛОГИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  4. ФИРМЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА
  6. ИСТОРИЯ ИНФЛЯЦИИ
  7. ИСТОРИЯ ФИНАНСОВ.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИНАНСОВ
  8. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ
  9. MLM БИЗНЕС
  10. УСПЕХ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Бизнес под ключ

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта. 

Написать ответ



Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me