Основная цель любого предпринимателя – продать человеку то, что ему больше всего нужно купить. И поскольку обывателю свойственно постоянно улучшать свои жилищные условия, то строительство и ремонт будут вечно сопровождать жизнь человека. Так почему бы не использовать эту константу в целях собственной выгоды и не открыть личный бизнес по продаже стройматериалов? Проще всего учредить виртуальный магазин и продавать потребителю российскую плитку, немецкие ванны или ламинат «Экофлоринг».Ссылка на каждый лот будет подробно описывать характеристики и стоимость товара, что автоматически отменяет необходимость нанимать консультантов и продавцов. Но насколько трудно открыть свое дело? Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Итак, с чего начать?
Для начала оцените свои финансовые возможности и создайте первичный капитал. После этого смело составляйте франчайзинговый договор и начинайте заниматься разработкой бизнес-плана, который не составить без глубокого и досконального анализа конкуренции в избранной сфере. Причем исследованию должен подвергнуться не только ваш город, но и область, поскольку если вы сможете установить конкурентоспособные цены, то клиенты приедут к вам издалека. Путем исследования ассортимента своих соперников вы сумеете понять, какими эксклюзивными позициями вы можете привлечь внимание потенциального потребителя. Это может быть золотой унитаз, необычные фактурные штукатурки или ламинированный пол Ecoflooring. На сайте этого производителя достаточно много занимательных и уникальных вариантов ламината и всех необходимых комплектующих.
Вашему строительному магазину нужно иметь собственную концепцию, формат, дизайн и ценовую политику, выгодно отличающуюся от политики конкурентов. Для этого стоит наладить крепкие и прямые связи с поставщиками стройматериалов и гарантировать покупателю самые выгодные условия сотрудничества. При открытии магазина строительных принадлежностей важно достичь равновесия между количеством реализуемых позиций и размером торговой площади, дабы избежать неоправданно высокой арендной платы, захламленности или пустоты залов и павильонов.