Для ведения бизнеса, как известно, нужно очень и очень много всего. Это самое «много» можно назвать просто – ресурсы. Бывают эти ресурсы разными. Например, успешный бизнесмен обладает особыми качествами, которыми не обладает другой (обычный) человек. Эти качества – это тоже ресурсы. Только ресурсы психологические. Кроме психологических, понадобятся ещё и другие, например – деньги (стартовый капитал) и связи (для того, чтобы бизнес имел успех), или CPA Rus квалификация. И некоторых людей это очень страшит.А какие из ресурсов наиболее важны?
На первый взгляд может показаться, что это стартовый капитал и связи. Но на самом же деле это совсем не так. На первом месте – качества психологические. И только потом уже идут все остальные. Например, будучи общительным, начинающий бизнесмен почти всегда и со всеми сможет договориться. А если он ещё и целеустремлённый, то он всегда будет знать, какие дела нужно сделать в первую очередь. А вот если на первое место поставить стартовый капитал и никак не развивать способности, то бизнес может быстро прогореть.
В общем, исходя из всего вышесказанного, на первое место успешный бизнесмен ставит психологию. И только потом уже занимается ресурсами «непсихологическими» (материальными). Кстати, правильная расстановка приоритетов так же является важным психологическим качеством успешного предпринимателя. Этому стоит поучиться у тех, кто уже несколько лет успешно ведёт своё дело. Вообще, как говорится, «дурной пример заразителен», но в данном случае этот пример очень даже не дурной.
Ну и сразу же становится любопытно, как же эти качества в себе воспитать?
Да очень просто на самом деле. Нужно делать. Просто совершать определённые действия, направленные на достижения цели/результата. Можно, конечно, всё это красиво расписать и сидеть, будучи довольным собой. Но именно действие является тем самым шагом к успеху.
А действие, как известно, может войти в привычку. И чтобы выработать эту самую привычку, нужен всего лишь 21 день. И это ещё один шаг к успеху во всём, не только в бизнесе.
Обобщая всё вышесказанное, начинающим бизнесменам можно посоветовать только одно: развивать те психологические качества, которые присущи успешным предпринимателям. И, конечно же, действовать. Ведь именно действие – двигатель успеха. Только в этих двух случаях любой бизнес будет держаться на плаву несколько дольше, чем бизнес той или иной конкурирующей фирмы.