Этапы продаж — встреча потенциального покупателя
Этапы продаж — встреча потенциального покупателя
Приветствую Вас, Друзья!
В сегодняшней статье предлагаю продолжить начатую тему «Этапы Успешных Продаж», а именно рассмотреть первый шаг – встреча потенциального покупателя.
Как говориться встречают по одежке, этот случай можно отнести и к продажам, т.е. как продавец встретит потенциального покупателя, он вызовет соответствующие эмоции и потенциальный покупатель сложит первое неосознанное мнение о продавце и о компании в целом. Соответственно первоначальной задачей продавца является расположить к себе потенциального покупателя, создать симпатию, вызвать доверие. Очень мощным моментом будет то, если у продавца получиться расслабить потенциального покупателя, вызвать интерес к своей персоне. Если же продавец наоборот внутренне испытывает страх или неуверенность, возможно озабоченность чем бы то ни было, потенциальный покупатель может почувствовать это состояние, что в дальнейшем может вызвать ощущение того, что продавец ведет себя не истинно, что вызовет излишние подозрения в глазах потенциального покупателя.
Положительная эмоция покупателя будет способствовать будущей продаже, также наоборот, если вызван негатив, большая вероятность того, что продажа уничтожена на первоначальном этапе. Продавец может изначально уничтожить продажу, еще не начав ничего продавать, вызвав негатив у потенциального покупателя. Всему виной будет негативная эмоциональная составляющая.
Что может вызвать положительные эмоции у потенциального покупателя?
В первую очередь внешний вид. Продавец должен выглядеть опрятно и соответствовать имиджу компании, если это магазин качественных дорогих спиртных напитков, то и продавец должен выглядеть соответственно дорого. Продавцу важно знать товар, которым он торгует, чтоб не возникало ситуации: — Мол, подождите минутку, я спрошу у менеджера. Продавцу должен нравиться товар, которым он торгует, вплоть до того, что он сам пользуется им, и может высказать собственное позитивное мнение по данному товару. И, конечно же, личная заинтересованность продавца в продаже продукта, чтоб не было состояния безразличия, купит покупатель что-то или нет.
Категорически запрещается быть занятым чем либо, когда рядом с продавцом находиться потенциальный покупатель, будь то разговор с коллегой по работе, возможно чтение какой-то книги или жевание жвачки, тем более прием пищи перед потенциальным покупателем. Все это может вызвать негативную реакцию у покупателя, и он больше никогда не зайдет в ваш магазин.
Желаю вам успешных продаж!
Хотите купить автомобиль на Украине? Подобрать и можно на сайте УкрАВТО.
Принципы работы с покупателями
Правила успешной торговли — продавец
Популярность: 0
Обратите внимание :
-
Приветствую Вас, Друзья!
2-3 апреля 2011г.
в г. Тюмень состоится тренинг "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ"
Цель тренинга:
Получи ... -
Приветствую Вас, Друзья!
В данном посте хотелось поговорить, о том почему в последнее время все больше людей выбирают Интерне ... -
Привычки успешных людей
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня в очередной паз предлагаю поговорить о успешных людях. Какие привыч ... -
8 правил, секретов Успеха.
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня хочу поговорить об успехе. Есть несколько правил, секретов успех ... -
Качества лидера. Лидерские качества
Приветствую Вас, Друзья!
В сегодняшней статье предлагаю поговорить о качествах лидера.
...
No related posts.