КАК ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА

Есть великолепный лозунг: «Вы имеете лишь один шанс произвести первое впечатление». В этом выражении много правды, причём, ваш род занятий абсолютно не имеет значения. Поэтому, создаваемый вами внешний образ, является важнейшей составляющей вашего успеха. Своим поведением, своими действиями, манерой говорить вы обязаны демонстрировать успешную личность. Если же вы говорите дрожащим голосом, перемежая фразы беспрерывными «М-м-м, вот-вот, э-э-э…», вряд ли кто-либо захочет воспользоваться вашими услугами. Одежда диктует соответствующий стиль поведения, и ваш деловой наряд легко поможет вам войти в образ преуспевающего человека. В поведении вам следует выработать собственную линию, и если это не получается сразу и органично, попробуйте дома, в спокойной обстановке, прорепетировать ваш «выход», как вашу главную роль. Сначала вы, возможно, будете чувствовать некоторое напряжение, но затем то, чему вы научились, станет частью вашего естественного поведения, перейдет в разряд автоматических действий – внутреннюю программу вашего успеха!

Если вы ведете свои дела с клиентами в офисе, больше всего вам подойдет классический костюм. Если работаете за прилавком, лучшей одеждой будут фланелевая, спортивного типа куртка или форменный пиджак. Вспомните, как выглядят наиболее успешные представители родственного бизнеса, и старайтесь держаться этого уровня. Попытайтесь выглядеть не просто не хуже, а даже лучше, чем они. Помните: по вашему внешнему виду люди судят о вашем бизнесе в целом.

Когда вы говорите о чем-то с клиентом, он должен чувствовать, что вы досконально владеете предметом. Ничто не может так повредить убедительности вашей речи, как отсутствующий взгляд или недоуменное выражение лица, когда вы не знаете ответа на простой вопрос.

Избегайте профессионального жаргона. Даже если вы разговариваете с человеком более компетентным, чем вы, хорошо осведомленным, о чем идет речь, все равно не делайте этого. И тем более ни в коем случае не пользуйтесь жаргоном при разговоре с людьми, не владеющими информацией. Это оттолкнет их от вас. Клиент может почувствовать себя неловко, и вам будет сложнее общаться.

Если вы все-таки используете специальные термины, обязательно уточните у клиентов, понимают ли они, о чем идет речь, и обязательно объясните смысл произнесенного вами слова или фразы.

Понравилась статья, поделись с друзьями!

Материалы по теме:

Подборка полезных статей об интернет-маркетинге от LPGenerator
Приветствую Вас, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы вам порекомендовать интересные и полезные статьи от успешного веб-ресурса LPGenerator. Читайте, учитесь и становитесь успешными! 1. Логотипы: хорошие, плохие ...
О приложении Диктофон для андроид
Вряд ли Диктофон является программой, которая будет интересна всем. Всё-таки далеко не каждый человек нуждается в подобном приложении. Однако порой, может возникнуть ситуация, когда ...
Защита кандидатской диссертации. Стоимость
Чтобы определиться с расходами на диссертацию, следует разделить их на две части: 1. Написание кандидатской диссертации — стоимость. 2. Защита кандидатской диссертации – стоимость. Когда диссертация уже ...
За и против грин карт
Исторически сложилось так, что Соединённые Штаты Америки являются страной, где иммиграция была не только основополагающим принципом создания страны, но и ее политическим курсом вот ...
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Главные источники информации в киберпространстве – это поисковики. В отечественном сегменте самыми раскрученными являются Яндекс, Рамблер, Гугл. Если веб-ресурс сумел попасть на передовые позиции ...

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *