В интернете можно найти очень много информации о том, как и где лучше заработать, с чего начать, нужен стартовый капитал для начала работы или нет. Информация на проверке может оказаться как правдивой, так и ложной. Рассмотрим основные заблуждения по интернет работе, встречающиеся чаще всего.
• Заработка в интернете нет. Это лишь миф и обман.
Так рассуждать может лишь тот, кто столкнулся с первыми трудностями и, не разобравшись до конца в решении проблемы, забросил поиски работы. Например, пользователь попал на сайт, предлагающий сделать инвестиции в интернете в определенную сумму и не получил ни процент, ни начальный взнос, так как сайт закрылся. Или же, пользователь купил какую-то книгу для перепродаж, но не смог найти на нее покупателя.
• Создав свой сайт – доход сразу же обеспечен.
Много статей в интернете о том, как привлечь клиентов и ускорить получение прибыли с помощью создания сайта. Большинство, даже не потрудившись, дочитать текст до конца, с помощью различных инструкций начинает создавать сайт, размещает там товар или услугу, и впадает в состояние ожидания прибыли. Продаж нет, денег заработано 0, и как вывод – все обман. Но надо же было дочитать информацию до конца как раскрутить сайт, как повысить его посещаемость и привлечь на него пользователей, какие существуют дополнительные доходы от создания своего сайта и т. д.
• Чем круче сайт – тем лучше.
Конечно, графика имеет весомое значение при первоначальном ознакомлении с сайтом, но следует учитывать и загруженную информацию, и простоту в использовании (интуитивный интерфейс), и наличие контактов, и актуальность, и прочие составляющие. Не следует забывать и о том, что очень высокая качественная графика, при загрузке, может занимать долгое время при интернет соединении.
• Реклама – прошлый век, сейчас все продается и так.
Для того что бы реклама, была на самом деле функциональной, следует не только написать название или поместить картинку с кратким текстом, но и не забыть о том, что в первую очередь следует описать ярко выраженные преимущества среди аналогов и акцентировать внимание именно на этом. При этом не забывайте про интерес для каждого покупателя, а не прибыль для вас.