Партнерские программы являются эффективным способом продвижения сайта, его товаров и услуг. Возможен вариант, при котором эти программы будут стимулировать посещаемость. Партнерами служат посредники между клиентами и собственником партнерской программы, которые должны привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов или добиться от них какого-то определенного действия. Спектр таких действий включает в себя и обычный клик по баннеру, и приобретение товара с сайта партнерской программы. Каждый факт какого-либо из этих действий, несет партнеру прибыль. Партнерская программа представляет собой совокупность аспектов, сопровождающих программу и ее программное обеспечение. Итогом такого сотрудничества является компенсация части прибыли в пользу партнеров. если же вас интересуют партнерские программы инфопродуктов, то переходите по ссылке.
Например, владелец сайта располагает статистикой, по результатам которой каждое 150-е посещение сайта ведет к покупке товара. В случае низкой посещаемости, покупку нужно будет ждать слишком долго. А собственная партнерская программа способна их увеличить. Владелец сайта создает эту программу и отчисляет партнеру определенную сумму за каждый факт перехода на свою страницу. В результате, продажа товаров возрастает в несколько раз, а отчисления партнеру не играют значительной роли.
В этом примере рассмотрена партнерская программа с начислением средств за клики. Имеют место и другие программы: с оплатой за регистрацию, за продажу и так далее.
На примере системы бронирования отелей Horse21 можно рассмотреть 2 варианта участия в партнерской программе.
1. Партнер размещает предлагаемый баннер Horse21 на своем сайте. Клиент заходит с партнерского сайта на Horse21 для бронирования гостиницы. Владелец сайта зарабатывает за каждый факт бронирования 4 EUR (в случае приезда клиента в отель).
2. На сайте партнера размещаются формы бронирования Horse21. При таком сотрудничестве взаимовыгодно сочетаются возможности описания сферы услуг для пользователей, и заработок для партнера. Комиссия может достигать 4% от суммы, которую платит клиент в отеле.
Подведя итог, можно сказать, что, не имея нужного программного обеспечения и навыков в этой сфере, стоит обратиться к специалистам, которые организуют весь процесс, а от владельца сайта потребуется только отчисление комиссии. В то же время, не стоит забывать, что прибегнув к этим услугам, можно существенно расширить возможности сайта и свою прибыль.