Приветствую Вас, Друзья!
Позвольте представить Вам, новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса – SMS (смс) Рассылка.
Этот канал коммуникаций подходит для множества различных сфер бизнеса.
SMS (смс) Рассылка позволяет охватить массовую аудиторию Ваших клиентов, оставаясь при этом персонифицированным каналом взаимодействия.
SMS (смс) Рассылка – это удобный способ привлечения новых клиентов и поддержания добрых отношений с прежними клиентами и партнерами.
Положительные стороны SMS (смс) Рассылки:
+ Вы платите только за доставленные SMS;
+ Нет ограничения по количеству отправляемых SMS;
+ Низкая стоимость (от 45 коп.) при быстром и высоком отклике;
+ Высокая вероятность просмотра SMS;
+ Гарантированная доставка информации до клиента;
+ Узкая направленность и индивидуальный характер;
+ Нет абонентской платы;
+ Вам не нужно платить за подключение к услуге;
+ Экономичность.
SMS (смс) Рассылка – своеобразный способ рекламы, который, в отличие от большинства маркетинговых мероприятий, действует мгновенно.
Мобильная реклама на сегодняшний день прочно входит в нашу жизнь. SMSсообщения дают возможность оперативно информировать партнеров, клиентов, коллег о важных событиях или акциях, происходящих в компании.
Мобильный телефон всегда под рукой и чем бы мы не были заняты, мы всегда найдем время прочитать поступившие нам SMS сообщения.
Рекламные SMS Рассылки дают гораздо более высокую частоту прочтения и процент ответных действий, чем традиционные и он-лайновые виды рекламы.
Все дело в персонификации SMS сообщения – прямом обращении к человеку так, как это делают его близкие и знакомые.
Маркетологи подсчитали, при 100% читаемости, SMS (смс) Рассылка обеспечивает 70% откликов целевой аудитории.
Стоит отметить, что большинство людей ныне очень заняты и им особенно некогда смотреть телевизор и слушать радио, а вот телефон у такого человека обязательно под рукой, так что SMS (смс) Рассылка достигнет адресата.
В первую очередь для того, чтобы была проведена SMS (смс) Рассылка, необходимо иметь собственную клиентскую базу.
Стоит также напомнить, что своим клиентам следует рассылать не только рекламу, но и поздравлять их с Днем Рождения и прочими праздниками (программа позволяет это делать автоматически), что поднимет Ваш рейтинг в глазах Ваших клиентов.