Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

Навыки управления

Навыки управления

навыки_управленияЕсли вы — руководитель проекта, то вам необходимы навыки управления! На сегодняшний день руководители проектов обязаны иметь навыки управления, чтобы в организации эффективно выполнять свои задачи и выделяться из толпы.

Многие руководители проектов обладают хорошими техническими навыками, но порой им не хватает социальных навыков, которые необходимы для подлинной эффективности.
Безусловно, руководители проектов, не обладающие техническими навыками, не могут свои задачи выполнять эффективно. Отличные технические навыки управления проектами недостаточны для руководителей проектов, которые стараются на себя взять более ответственную работу. К примеру, насколько эффективно руководители проектов смогут выполнять задачи, если они не обладают навыками работы с группой, не могут на других эффективно влиять, не могут эффективно представлять и передавать информацию, или даже не способны увидеть общую картину? Они не смогут в реальности быть очень эффективными.

Так что навыки управления — это обязательные требования для руководителей проектов. К примеру, трудно управлять глобальными группами, которые состоят из людей с различными личными задачами/целями и различным культурным воспитанием, если человек не обладает существенными навыками управления. Чтобы преуспеть в организации, вы должны показать и отличные навыки управления. Вот конкретные коммуникативные навыки, которыми должен обладать руководитель проектов, чтобы свои задачи эффективно выполнять:

— Командообразование.

— Коммуникация.

— Мотивированность.

— Умение повести за собой.

— Влияние.

— Культурное и политическое осознание.

— Ведение переговоров.

— Принятие решений.

Остальные навыки, которые важны для людей, управляющих группами, включают:

— Улаживание конфликта.

Обучение.

— Мотивирование/развитие/воодушевление других.

Решение проблем.

— Задание приоритетов/планирование времени.

— Передача полномочий/постановка целей.

— Навыки презентаций.

Эти навыки управления и коммуникативные навыки необходимы, чтобы руководители проектов смогли эффективно управлять проектами любого размера, которые они возглавляют.

Руководители проектов, которые в данных навыках могут продемонстрировать компетентность, показывают ценность для организации и способствуют успеху проектов, которыми они управляют.

Помните и про другие важнейшие навыки, которые включают в себя:

— Способность управлять организационной работой.

— Чувство юмора (зачастую необходимо, когда ограничено время, а рабочая загрузка кажется просто невыносимой!).

— Способность предвидеть возможные риски, проблемы, думать о будущем.

— Хорошие организаторские способности.

— Способность работать с другими.навыки_управления

Руководитель проекта, имеющий отличные технические навыки управления и другие важные умения, в будущем займет в своей организации серьезную позицию и станет весьма ценным сотрудником. Это те руководители проектов, с которыми людям хочется работать над проектами, и те, на которых исполнительное руководство смотрит как на тех, кто обладает высоким потенциалом в данной организации.

А каким руководителем проектов являетесь вы? Если вы не такой руководитель, то, как собираетесь достичь такого успеха? Составьте для себя собственный план развития.

Для поддержания своей формы отлично подходят различные диеты. Один из вариантов - . Которая позволяет сохранять здоровье и поддерживать необходимый для вас вес

Популярность: -0%

Обратите внимание :

Похожие статьи:

  1. Система управления временем
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:






Хотите получать на Свою почту анонсы новых постов в моем блоге?
Тогда введите своё ИМЯ, E-MAIL и нажмите на кнопку "Подписаться"
Подписаться на рассылку
Успех Бизнс Свобода
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *