Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

КОЭФФИЦИЕНТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ

КОЭФФИЦИЕНТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ

коэффициент_рентабельности_продукцииКоэффициент рентабельности продукции дает понять и анализирует, является ли прибыльной и насколько основная производственная деятельность конкретного предприятия. Коэффициент рентабельности продукции можно высчитать путем деления общей операционной прибыли конкретного предприятия на все затраты данного предприятия, которые возникли в процессе производства готовой продукции. В том случае, когда необходимо учитывать все остальные факторы деятельности предприятия, коэффициент рентабельности продукции вычисляют, как отношение общей чистой прибыли предприятия к полной себестоимости готовой продукции.Кроме этого коэффициент рентабельности продукции предприятия принято также называть маржей прибыли и вычисляют его в процессе анализа отчета о финансовых результатах деятельности предприятия. Узнайте какие предприятия реализуют на сайте ua-region.info.

Повышение роста данного показателя может отражать повышение цен на готовую продукцию при остающихся постоянных затратах или увеличение спроса, что, соответственно, снижает общие затраты на единицу готовой продукции. Уменьшение же показателя эффективности продаж может отражать совершенно обратные процессы. Кроме этого, данный показатель может отражать долю прибыли в общей выручке от реализации готовой продукции предприятия, то есть, соотношение в данной сумме полной себестоимости проданной продукции и прибыли. Благодаря этому показателю предприятие получает возможность принимать решение в выборе необходимых путей повышения собственной прибыли, в том числе, увеличивать коэффициент_рентабельности_продукцииобъемы общего производства или снижать себестоимость выпускаемой предприятием продукции.

Показатель рентабельности продаж, рассчитываемый на основе чистой прибыли предприятия, могут также называть коэффициентом чистой прибыли. Он дает возможность оценить долю чистой прибыли предприятия в общей выручке от реализации выпущенной продукции. Чем выше будет данный коэффициент, тем лучше будет финансовое благосостояние предприятия. На предприятиях обычно отслеживают динамику показателя рентабельности продаж и сравнивают его со средним уровнем в конкретной отрасли.

Похожие статьи:

  1. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
  2. КОЭФФИЦИЕНТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
  3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ФОРМУЛА
  4. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
  5. ПОРОГ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ФОРМУЛА
  6. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
  7. ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
  8. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА
  9. ВИДЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
  10. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ТЕКУЩИХ АКТИВОВ
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Бизнес под ключ

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта. 

Написать ответ



Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me