ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Анализ уровня рентабельности любого предприятия необходим для выявления определенных резервов и путей повышения рентабельности данного предприятия. Особенно важным и серьезным фактором путей повышения рентабельности любого предприятия в современных условиях рынка является работа по сбережению ресурсов. Это ведет к снижению себестоимости производимой продукции и к снижению затрат, соответственно, к росту прибыли. Уменьшения затрат на производство продукции возможно, благодаря:- снижению материалоемкости продукции, чего можно достигнуть внедрением новых, еще более экономных конструкций
- применению определенных технологий, направленных на сбережение ресурсов, современных форм амортизации, информационных технологий и малоотходных технологий
- использование материалов определенных прогрессивных видов, снижение затрат по переработке, транспортировке и хранению материалов, повышение контроля по охране материалов, снижение потерь материалов
- вторичное использование ресурсов, в том числе, регенерация, утилизация отходов, сбор, заготовка, восстановление и использование отходов
- повышение производительности труда, создание и поддержание благоприятной обстановки в рабочем коллективе
- эффективное использование оборудования, снижение затрат на основные средства путем ликвидации ненужных основных средств.
Кроме этого пути повышения рентабельности предусматривают:
- увеличение объемов реализации готовой продукции улучшенного качества, например .
- расширение объемов производства и деятельности предприятия в целом
- распределение затрат на сменные и постоянные
- исследование номенклатуры продукции на предмет необходимости ее выпуска
- снижение производства материалоемкой продукции, применяя более новые и современные технологии производства, повышение квалификации и производительности рабочей силы, более эффективное использование производственного оборудования
- поиски новых поставщиков на более выгодных условиях для закупки более дешевых материалов и сырья
- улучшение политики сбыта, возможное снижение цен, разработка систем скидок и дисконтов для реализации запасов
- поиски новых рынков сбыта благодаря маркетинговой политике
- проведение различных акций, конкурсов, улучшение рекламы для продажи товаров потребителям
- постоянное совершенствование методов работы на предприятии.
Таким образом, для каждого предприятия существуют свои пути повышения рентабельности, в том числе, снижение себестоимости выпускаемой продукции, увеличение объемов ее реализации, повышение эффективности работы на предприятии, более рациональное использование необоротный и оборотных активов, а также заемного или собственного капиталов.
Похожие статьи:
- ФОРМУЛА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-ЭТО
- ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
- Финансовые ресурсы
- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ АКТИВОВ
- ОБЩАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
- ТИПЫ ИНФЛЯЦИИ
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта.
Написать ответ

