Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем
Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем
Приветствую Вас, Друзья!
Продолжим рассмотрение этапов успешных продаж. Сегодня предлагаю поговорить на тему — Как начать разговор с покупателем.
Итак, в магазин заходит потенциальный покупатель, как лучше к нему подойти, с чего начать разговор, чтоб с большей вероятностью покупатель совершил покупку. Давайте рассмотрим несколько примеров, как можно начать разговор с покупателем.
Важный момент в начале разговора с покупателем, вызвать желание у него к продолжению общения. Самой главной ошибкой продавца, может стать заданный вопрос, который располагает покупателя ответить «нет». К примеру, продавец подходит и задет вопрос покупателю: «Не хотели бы вы, чтоб я вам помог в выборе товара?» Конечно, с большей вероятностью потенциальный покупатель ответит, нет или не хочу.
Хотите познакомиться? , на сайте Сландо, бесплатные знакомства.
Как можно задать вопрос по-другому?
Например: «Добрый день! Если вам вдруг понадобиться моя помощь или у вас возникнут вопросы, я буду рядом, а пока вы можете посмотреть, возможно, вас что-то заинтересует». Большей вероятностью потенциальный покупатель ответит «хорошо» и будет смотреть товар, выбирать покупку, с чувством того, что он всегда сможет задать вопрос продавцу.
По большому счету суть первого вопроса не особо важна. Важно создать доверительную атмосферу с покупателем, чтоб его ничего не напрягало в выборе товара, и он знал, что есть человек, который его поддержит, если у него появиться вопрос. Установление контакта, начало разговора, важно лишь для того, чтоб завязать диалог с потенциальным покупателем, так сказать создать основу для дальнейшего продолжения разговора.
Примеры вопросов, которые помогут расположить к себе потенциального покупателя. «Вам нравится этот…?», «Вы предпочитаете … или…?», « Вы присматриваете данный … для себя или в подарок?»
Также удачно используется при начале разговора с покупателем, прием «вопрос – завязка». Вопрос, который подразумевает ответ. Например: «Согласитесь, что данный телефон оригинален?», «Верно ли, что это галстук больше подойдет к вашему костюму?». Вопросы завязки, часто используемые продавцами: «Не правда ли?», «Согласитесь?» или «Вы согласны?», «Ведь верно?». Данные завязки можно вставлять как в начало предложения, так и в середину или конец предложения, фразы.
В следующей статье начнем выявлять потребность потенциального покупателя.
Желаю Вам успешных продаж!
Правила успешной торговли — продавец
Этапы продаж — встреча потенциального покупателя
Этапы продаж – установление контакта с покупателем
Этапы продаж – Типы покупателей
Популярность: 0
Обратите внимание :
-
Приветствую Вас, Друзья!
2-3 апреля 2011г.
в г. Тюмень состоится тренинг "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ"
Цель тренинга:
Получи ... -
Привычки успешных людей
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня в очередной паз предлагаю поговорить о успешных людях. Какие привыч ... -
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня захотелось поговорить о такой категории, как навыки и качества.
Можно ли научиться навыкам? ... -
Приветствую Вас, Друзья!
В данном посте хотелось поговорить, о том почему в последнее время все больше людей выбирают Интерне ... -
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня хочу представить Вашему вниманию 5 правил начинающего инвестора.Первое правило начинающ ...
Похожие статьи: