Практически все предприниматели, которые занимаются бизнесом в Интернете, особенно если это новички, очень заблуждаются по поводу копирайтинга. Их мнения не имеют ничего общего с реальным миром онлайн-бизнеса. Так в чем же суть этих заблуждений? Этому и посвящена данная статья. Перед тем, как уделить внимание каждому из них, необходимо разобраться с самим понятием «копирайтинга». Копирайтинг – это не длинные продающие тексты. Это понятие намного большее, включающее в себя любое использование слов в интернет-ресурсе (видеоролике, аудиотексте и т.п.). Используется копирайтинг с целью манипуляции людьми и убеждения аудитории в чем-либо.
Итак, какие 5 заблуждений представляют опасность?
1. Хорошо написанный продающий текст позволить продать что угодно и кому угодно.
Эту уверенность часто вселяют многие копирайтеры, продающие свои услуги. По их мнению, хорошо написанный текст превратит любой товар в деньги. Данное утверждение ложное, поскольку, если человек ищет для себя нечто определенное, то никакие «правильные слова» не дадут результата.
Задача продающего текста – усилить желание купить товар или воспользоваться услугой, но при этом у человека должно быть хоть какое-то, пусть даже совсем маленькое, но желание. Ведь такой человек и представляет собой одного из представителей целевой аудитории. Задача специалиста по написанию текстов – помочь в принятии покупательского решения.
2. Копирайтинг остался в прошлом.
Бытует мнение, что копирайтинг в ближайшем будущем умрет. В сети появляются «видеопродажники», у которых порой показатель конверсии выше, чем у просто текста. Поэтому многие стали заявлять, что больше в копирайтинге не нуждаются .
Но разве принесет прибыль «видеопродажник», если это не хорошо сделанная презентация продукта? Очевидно, что нет.
А чтобы сделать хороший продающий сценарий для видео необходим текст. Так что копирайтинг однозначно будет жить, просто его можно представлять в различных видах и формах.
3. Максимальные продажи обеспечат «нужные слова»
В Интернете можно скачать множество книг с «правильными словами», побуждающими к покупке. Это такие слова, как «даром», «новшество», «супер» и т.д. Но эти слова сами по себе не будут результативны. Необходимо точно знать потребности целевой аудитории и суметь повлиять на ее эмоции, волнения и мечты. Ведь из одних и тех же слов можно написать два абсолютно разных текста, один из которых будет просто шедевром, а второй – набором предложений.
4. Копирайтером нужно родиться
Какая то доля правды в этом конечно же есть, но многие хорошие специалисты по написанию текстов стали таковыми лишь благодаря упорному труду и опыту. Чтобы научиться владеть словом необходима постоянная практика!
Любому начинающему бизнесмену необходимо освоить азы копирайтинга хотя бы для того, чтобы в будущем, заказывая тексты у профессионалов, суметь отличить грамотно написанный текст от неграмотного «сочинения школьника». Да и прибегать каждый раз к услугам специалиста, если, например, нужно составить текст для рассылки писем, не очень удобно.
5. Изучение копирайтинга – это большой труд
Конечно, копирайтинг – непростая наука, для изучения которой понадобиться время и силы. Хотя занятие само по себе довольно интересное и нужное для любого онлайн-бизнеса.