Сегодня многие работодатели испытывают своеобразный «кадровый» голод – нехватку именно высококлассных специалистов, на которых можно положиться в работе. Вакансии могут открываться каждый день, но даже при всем этом разнообразии заполнить их грамотными сотрудниками непросто. И иногда даже дело может быть не в этом – а в том, что опытный и перспективный специалист может попросту не обратит внимания на предложенную вакансию.Интернет и пресса завалены односложными, зачастую написанные одним слоганом предложениями о вакансиях, со стандартным перечнем требований к кандидату и его обязанностями. И не стоит обнадеживаться, что именно ваше объявление будет выделено соискателем среди многих ему подобных. В таком аспекте сразу же встает вопрос – как выделить свое предложение, каким образом привлечь внимание. Стоит позаботиться и сделать его не только оригинальным, но и ярким.
В первую очередь не стоит описывать будущие обязанности кандидата – чем их больше, тем меньше шансов у работодателя заполучить опытного сотрудника. Помните – работник ищет перспективу, а не проблему и кучу работы на новом месте. Постарайтесь предложить будущему сотруднику уютное кресло, новомодный ноутбук в офисе и дружный коллектив. Именно оригинально построенное начало и в 8 из 10 случаев соискатель сам потянется к вам – в таком случае останется выбрать только своего единственного сотрудника.
Тем не менее, многие сайты или печатные СМИ, на страницах которых размещают информацию о вакансиях, сами диктуют определенную структуру текста. Но при определенных усилиях и фантазии можно даже с соблюдением выдвинутых требований предоставить и опубликовать интересный и выделяющийся текст. Не стоит отбрасывать тот факт, что человек, даже не намеренный искать работу, увидев данное объявление, придет на собеседование или сменит прежнее рабочее место на предложенную вами вакансию.