БИЗНЕС-ПЛАН

БИЗНЕС-ПЛАН

БИЗНЕС-ПЛАН

бизнес-планВ настоящее время бизнес-план в российском бизнесе занял прочное место. Бизнес-план представляет собой документ, описывающий аспекты нового бизнес проекта, анализирует все проблемы, с какими оно в дальнейшем может столкнуться, а еще устанавливает способы их решения. Он должен давать верный ответ на такие вопросы, как планируемые доходы и возможная стоимость проекта. Каждый предприниматель должен знать, сколько в дальнейшем будет стоить новый бизнес проект, принесет ли это дело доходы, если принесет, то какова степень риска и когда? Правильно составленный бизнес-план дает ответы на эти вопросы. Составление бизнес-плана считается первым шагом каждого проекта. Разработка такого плана требует как всесторонней экономической оценки будущего проекта профессионалами, так и непосредственного участия учредителей компании.

Бизнес-планирование в себя включает такие этапы, как обоснование вида деятельности и его выбор, выявление наиболее реальных проектов осуществления, экономическую оценку результатов и затрат, обеспечение выполнения запланированных мероприятий, уточнение фактической эффективности использования проекта и корректировку плановых показателей.

Как правило, бизнес-план:

- главным образом ориентируется на разработку новой тактики или стратегии развития предприятия;

- разрабатывается на инновационные проекты, ясно очерченные временными сроками выполнения, по истечении которых завершается работа над данным бизнес-проектом;

- главное назначение – открытие предпринимателями нового дела, получении необходимых денежных средств на выполнение проекта. Поиск надежных инвесторов требует тщательного обоснования многих финансовых показателей;

- разрабатывается непосредственно под руководством предпринимателя – учредителя фирмы. Личное участие бизнесмена-предпринимателя в разработке бизнес-плана собственного нового предприятия способствует как выработке реальной оперативной и стратегической цели, так и обеспечивает в дальнейшем наиболее совершенную организацию выполнения проекта на основе соизмерения результатов и затрат.

Наружная реклама играет важнейшую роль в продвижение товара и услуг. Грамотно сделанная наружная реклама львов  будет гарантией процветания вашего бизнеса. Но для этого нужно выбрать хорошее рекламное агентство, которое профессионально займется продвижением вашего бизнеса.

Содержание бизнес-плана, его степень детализации и состав определяются взаимодействием таких факторов, как объем и вид выпускаемой продукции, величина предложения и рыночного спроса, масштабы производства и уровень развития, платежеспособность предприятия и источник финансирования бизнеса и тому подобное.

Для предварительного технико-экономического обоснования проекта, как подтверждает отечественная практика, требуются следующие рыночные показатели:

- условия выполнения проекта и общие исходные данные;

- производственная мощность и рынок сбыта продукции;

- требуемые ресурсы и материальные факторы производства;

- транспортные связи и местонахождение предприятия;

- проектно-конструкторская документация;

- источники покрытия и потребность трудовых ресурсов;

- накладные расходы и организация предприятия;                                бизнес-план

- планирование сроков осуществления проекта;

- а также финансово-экономическая оценка всего бизнес-проекта.

Приведенные показатели плана бизнеса определяют как содержание, так и последовательность выполнения требующихся планово-экономических расчетов. Так что для качественной разработки бизнес-плана требуется достоверная исходная маркетинговая, финансовая, производственная и прочая планово-экономическая информация.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • Общайтесь со мной:

  • Подпишись на обновления сайта!
    Получай новые статьи на почту:

  •