Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

ТАРГЕТИРОВАНИЕ ИНФЛЯЦИИ

ТАРГЕТИРОВАНИЕ ИНФЛЯЦИИ

таргетирование_инфляцииПроцесс таргетирования инфляции включает в себя следующие моменты:

- центральный банк составляет прогноз ожидаемой динамики инфляции

- составленный прогноз сравнивается с целевой инфляцией, которую желательно достичь

- полученная разница между прогнозом и целью является свидетельством необходимой корректировки денежно-кредитной политики в стране. Оформить быстро и без головной боли можно на сайте http://am2kredit.ru/. Для таргетирования инфляции необходимо выполнить определенные условия, в том числе:

- Центральный банк страны должен быть в некоторой степени быть независимым иными словами, должен иметь определенную свободу при выборе инструментов для достижения целевого уровня инфляции. Чтобы выполнить данное условие, страна должна отказаться от воздействия бюджетной и налоговой политики на кредитно-денежную политику страны.

- правительство должно располагать собственной базой необходимого дохода, не рассчитывая на поступления денежных средств извне.

В Европе на сегодняшний день применяется комбинация денежного таргетирования и таргетирования инфляции, которая опирается на индекс потребительских цен.

Цель инфляции в разных странах может быть совершенной разной. Основные различия касаются трех параметров таргетирования, то есть, уровня цен, временного горизонта и отклонений инфляционного ориентира.

Временный горизонт таргетирования – это определенный период времени, в течение которого запланировано достижение таргетирование_инфляциипоставленных целей. Горизонт таргетирования чаще всего зависит от уровня инфляции в стране на период принятия целевого ориентира. Когда инфляция достигает целевого значения, предположительно ее необходимо удерживать на данном уровне в течение пяти лет.

В настоящее время расчет индекса потребительских цен постоянно меняется  из-за того, что появляются на рынке новые товары или повышается спрос на товары высокого и повышенного качества, поэтому на текущий момент стабильные цены  – это не сколько нулевое, а скорее даже небольшое положительное значение роста индекса потребительских цен, что вынуждает многие страны выбирать инфляционный ориентир 2% годовых.

 

Похожие статьи:

  1. ИЗМЕРЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ
  2. ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЛЯЦИИ
  3. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФЛЯЦИИ
  4. УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ
  5. ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНФЛЯЦИИ
  6. ТЕМП ИНФЛЯЦИИ
  7. ТЕМПЫ ИНФЛЯЦИИ
  8. ТЕОРИЯ ИНФЛЯЦИИ
  9. ФОРМЫ ИНФЛЯЦИИ
  10. РАСЧЕТ ИНФЛЯЦИИ
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Юридическая защита 24 часа в сутки

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта.

Написать ответ

Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me